23 ноября 2024, 07:49
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Руководство воронежского отделения ЮВЖД экономит на пассажирах фирменного поезда?

25.11.2011 10:15
Фирменный 25-й поезд Москва - Воронеж озадачил, мягко говоря, на днях пассажиров купейного вагона под №30. Уже на подходе к нему меня удивило, что  вагон находится  позади двух плацкартных, да и выглядит как-то… как вагон не первой свежести, поэтому при передаче билета проводнику я спросила: «Что это за вагон такой экзотический?» - «Он формируется по необходимости», - объяснили мне.

Фирменный 25-й поезд Москва - Воронеж озадачил, мягко говоря, на днях пассажиров купейного вагона под №30. Уже на подходе к нему меня удивило, что вагон находится позади двух плацкартных, да и выглядит как-то… как вагон не первой свежести, поэтому при передаче билета проводнику я спросила: «Что это за вагон такой экзотический?» - «Он формируется по необходимости», - объяснили мне.

На самом же деле я как в воду глядела: проснувшись по утру и выйдя в коридор с намерением привести в себя в порядок в санитарной зоне вагона, я увидела негодующих пассажиров и проводника с эмалированным чайником. Народ поспешил сообщить, что в вагоне нет воды. На мой вопрос: «Наши ли это проблемы при стоимости билета почти в 3 тыс. рублей?», расстроенная хозяйка вагона согласилась с тем, что это не должно быть проблемой пассажиров, но ситуация такова, что в соседнем плацкартном вагоне еще с вечера сломался туалет (отправление поезда, напомню, в 21.20), и 54 его пассажира, разумеется, всю ночь пользовались необходимыми услугами, перейдя через тамбур.

В итоге, когда респектабельные пассажиры купейного захотели воспользоваться своим правом (стоимостью 3 тыс. рублей), проводникам ничего не оставалось, как предложить «полить на руки из чайничка», только что принесенного откуда-то из недр поезда. Как горько пошутил один из пассажиров: «Вот так вот, по-семейному, да?»

А если учесть, что многие ночные обладатели мягких вагонных диванов по прибытии в столицу прямо с поезда едут на деловые встречи, переговоры и по другим делам, требующим умытого носа и отсутствия проблем «пур ле гран э пур ле пти» (почему, собственно, и платят за билеты недешево), то можно себе представить, у скольких пассажиров 30-го вагона день не задался с самого начала.

Может быть, дела в отрасли настолько плохи, что руководство воронежского отделения ЮВЖД вынуждено продавать старые вагоны по фирменным ценам?

*Информация в рубрику «Слухи» поступает из разных источников, раскрывать которые мы не имеем права. Агентство не отвечает за достоверность информации, просим относиться к информации именно как к слуху и при ее использовании - проверять!

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0