Воронеж. 21.12.2015. ABIREG.RU – Аналитика – По данным исследований, вопросы организации мероприятий, отчетов и консультаций и многие другие организационные вопросы в бизнесе отнимают у предпринимателей до 60% времени. Технологические решения от Альфа-Банка берут всю рутинную работу бизнесмена на себя и позволяют оптимизировать временные и организационные задачи, чтобы полностью сфокусироваться на основной цели.
Каждый предприниматель хочет работать с надежными контрагентами, рационально использовать свое время, иметь возможность в любое время суток получить ответ на интересующий вопрос. Грамотный ответственный помощник, без сбоев работающий круглосуточно в режиме «всегда на проводе» - удовольствие не только дорогое, но и практически не осуществимое, особенно для представителей малого и среднего бизнеса. По данным исследований, вопросы организации мероприятий, отчетов и консультаций, другая бумажная волокита отнимают у предпринимателей до 60% времени. Но, похоже, Альфа-Банку удалось найти решение давней проблемы. Разработанные нефинансовые сервисы, предлагаемые банком, в состоянии избавить бизнес от рутины, мешающей его росту и развитию. Отличительной особенностью проекта является то, что им может воспользоваться клиент с любой формой собственности и доходами.
Сама по себе идея «одного окна», когда различные виды услуг предоставляются в одном месте, не нова. Но речь идет не о разовых обращениях, а постоянном обслуживании бизнеса с использованием современных информационных технологий.
«Бухгалтер, юрист, бизнес-ассистент – команда, без которой невозможно ведение любого дела независимо от оборотов компании или ИП, - считает директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Воронеже Сергей Шеленберг. – Новый онлайн-ресурс «Клуб клиентов» от Альфа-Банка берет на себя эту работу».
Портал club.alfabank.ru, которым пользуются партнеры «Клуба клиентов», – постоянно обновляющаяся интернет-площадка, которая вмещает целый офис в ваш айфон или ноутбук. А облачные технологии, положенные в основу многих сервисов портала, позволяют теперь не тратиться на покупку отдельных программ для ведения складского учета, бухгалтерии и производства.
Прежде чем предложить своим партнерам сервис «Клуб клиентов», Альфа-Банк провел анализ рынка, чтобы определить, какие услуги необходимо предоставить бизнесу.
Так, система Битрикс24 позволяет руководителю всегда быть в курсе дел: кто какие задачи выполняет, соблюдаются ли сроки поставок и т.д. Система не пропустит ни одного клиента, даже если был пропущенный звонок. Битрикс24 проста в использовании и ее легко освоит любой сотрудник.
Онлайн-сервис для бухгалтерии дает возможность не только дистанционно вести отчетность и осуществлять платежи, но и предупредит ошибки, даст ссылки на законодательные акты, проведет финансовый анализ.
Особой популярностью пользуется у партнеров «Клуба клиентов» сервис «Проверка контрагентов». В один клик можно найти компанию по ИНН, названию, адресу или просто по фамилии руководителя. Здесь собраны данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, сведения об арбитражных делах и банкротстве, участие компании в госзакупках, долги фирмы и многое другое. Предприниматели со стажем наверняка помнят, как в неспокойные времена можно было отправить деньги «в никуда», не получив потом ни товара, ни возврата средств, и потеряв самого «лжепартнера». Многие в те годы смогли бы сохранить свои деньги и даже бизнес, имея под рукой такую услугу.
«Время сейчас сложное. К сожалению, в период кризиса число ненадежных партнеров возрастает. Наша задача – дать клиенту возможность понять, кому он отправляет свои средства, - пояснил Сергей Шеленберг смысл работы функции проверки контрагента. - При составлении платежного поручения, когда клиент вносит данные, дается информация, что из себя представляет получатель платежа, нет ли у него проблем с налоговой, с контролирующими и надзорными органами».
Нередко приходилось слышать от предпринимателей сетования по поводу работы помощников и секретарей: «Никак не могу найти подходящего человека! Казалось бы, несложное задание даешь, а вместо результата – провал или волокита!»
Разработчики club.alfabank.ru предусмотрели и этот нюанс для бизнесменов. Услуга «Альфа-Консьерж» - это личный секретарь, переводчик, консультант-юрист и консультант-бухгалтер на расстоянии одного телефонного звонка. Даже ночью можно позвонить по телефону и поставить задачу: заказать билет на самолет, забронировать гостиницу, организовать фуршет в другом городе.
«Были случаи, когда наши клиенты пользовались услугами «Альфа-Консьержа», чтобы вызвать газовика или даже ветеринара для внезапно заболевшего щенка. Востребованность услуги оказалась достаточно высокой при низкой ее стоимости – 990 рублей в месяц», - говорит директор по массовому бизнесу в Воронеже Сергей Шеленберг.
Кстати, название «Клуб клиентов» - это не просто трендовое слово. Понятие «клуб» предусматривает общность интересов, порядочность, взаимопомощь и доверие. Партнеры «Клуба» имеют безупречную репутацию. Для участников «Клуба клиентов» услуги и товары предлагаются со значительными скидками: юридические и бухгалтерские услуги, ремонт компьютерной и офисной техники, доставка питьевой очищенной воды, охранные услуги и многое другое.
«Например, вы решили открыть магазин, - рассказали «Абирегу» специалисты Альфа-Банка в Воронеже. - Среди партнеров на сайте «Клуба» вы находите компании, которые продадут вам со скидкой размещение рекламы, информационные услуги, маркетинг; полиграфию, изготовление печатей, визиток и сувениров; создание сайтов, интернет-маркетинг. При этом рассчитываться с ними вы можете мгновенно и без комиссий, ведь и вы, и они — клиенты одного банка».
Поскольку современный бизнесмен – человек постоянно совершенствующийся и пытающийся в силу своей занятости найти драгоценные минуты для повышения образования, сервис предлагает уникальную библиотеку с самым кратким пересказом актуальных деловых книг, онлайн-образование для руководителей и сотрудников компании, семинары, вебинары и конференции.
На портале также представлены конструктор сайтов от Nethouse, подарочные сертификаты на услуги связи от «Билайна», подбор персонала от Headhunter, система AmoCRM, сервис «МойСклад», а также образовательный онлайн-проект для предпринимателей Eduson. Также сервис предлагает и популярные от Альфа-Банка услуги — размещение контекстной рекламы на Яндекс.Директ, онлайн-бухгалтерию «Мое дело», сервис по подготовке документов для регистрации ООО и ИП.
Стать партнером «Клуба клиентов» легко – для этого просто нужно открыть счет в Альфа-Банке. За год в Воронеже количество клиентов банка увеличилось на 40%, что не может не говорить о растущем доверии к нему представителей малого бизнеса.
Директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Воронеже Сергей Шеленберг:
- В преддверии Нового года от имени Альфа-Банка мы поздравляем наших клиентов и просто читателей портала с наступающими праздниками. Желаем вам в новом году успехов в бизнесе и личной жизни, надежных партнеров и благодарных клиентов, благополучия и здоровья! Пусть оптимизм и уверенность в своих силах ведут вас вперед, к достижению новых горизонтов, а Альфа-Банк будет вам надежным партнером и поможет в достижении ваших целей!
Альфа-Банк основан в 1990 году. Является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций. По данным авторитетного исследования Euromoney FX Survey 2015, Альфа-Банк значительно улучшил свои позиции в рейтинге крупнейших мировых банков по обороту на рынке Forex, поднялся с 36-го до 31-го места в мире. Альфа-Банк остается единственным из российских банков в топ-50 рейтинга.
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1326, выдана Центральным Банком РФ 16.01.2015
На правах рекламы