Воронеж. 25.04.2016. ABIREG.RU – В каждом конкретном случае «потери» средств в цепочке «потребитель – коммунальная касса «Ежевика» – ПАО «ТНС энерго Воронеж» будет проведена тщательная проверка, рассказали «Абирегу» в ПАО.
В энергокомпании пояснили, что на сегодняшний день оплата квитанций за электроэнергию, произведенных потребителями в марте 2016 года через ООО «Коммунальная касса «Ежевика», в адрес ПАО «ТНС энерго Воронеж» не поступала.
При этом там заверили, что гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области и указанный платежный оператор договорными отношениями не связаны.
«Во избежание возникновения проблемных ситуаций с оплатой электроэнергии ПАО «ТНС энерго Воронеж» рекомендует жителям Воронежской области оплачивать счета через официальный сайт компании www.voronezh.tns-e.ru», – заявили в ТНС энерго Воронеж.
Также там напомнили перечень организаций, с которыми у гарантирующего поставщика заключены договоры на прием платежей.
Уточним, что почти 20 тыс. воронежцев в марте текущего года пришли квитанции за жилищно-коммунальные услуги с долгами. При этом ЖКУ горожане оплатили вовремя. Проблемы возникли при оплате услуг через различные городские коммунальные кассы. В конце февраля текущего года СМИ сообщили об «исчезновении» взносов за капремонт, которые жители Воронежа оплатили через кассы приема коммунальных платежей «Ежевика».
ПАО «ТНС энерго Воронеж» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории города Воронежа и Воронежской области. Контролируемая доля рынка за 4 квартал 2015 года составила 80,40%. ПАО «ТНС энерго Воронеж» обслуживает более 23 тыс. потребителей – юридических лиц и более 1 млн бытовых абонентов. ПАО «ТНС энерго Воронеж» входит в Группу компаний «ТНС энерго».