Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Кому, по вашему мнению, принадлежит реальная власть в городе?
Областному правительству (областной администрации)
Городской администрации
Областной Думе
Руководителям предприятий, учреждений, ведомств
Органам МВД, ФСБ
Дельцам теневой экономики, мафии
В городе царит безвластие
 5762 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Работа военных-она же служба, Родину защищать, политики руководят военными на переломных, кровавых этапах развития государств и победители навечно ост...
феликс, 09.12.2018, 14:36:51
Мокий Парменыч, ну.. для вас Бунин может и противоречивая личность, а для меня он земляк получивший свою жизнь в православном Воронеже как и я, лауреа...
Влад, 08.12.2018, 15:09:12
читатель согласен, созданию ОЭЗ в Воронежской области максимально препятствуют, вообще это ненормально, в регионе хотят работать но Москва делает всё ...
МинФин, 08.12.2018, 14:36:17
https://antijob.net/ black_list/ ooo_akb_barer_ili_save_it_group_ili_ip_rybyakova_yu_a__/ https://antijob.net/ black_list/ save_it_group_akb_barer5787387...
Семен, 07.12.2018, 22:23:03
С Виталькой не поделился, а тот его слил в СК. Гнусное действо
Прохожий , 07.12.2018, 20:53:36
Качественное расследование. Только про Сатилари забыли, ну не думаю, что умышленно
Горожанин, 07.12.2018, 18:19:25
Знающие люди поправляют, что ст. 112 ч.1, а не ч.2. И челюсть сломалась не у девушки, а у ее парня. Но сути это не меняет.
Открыл холодильник, а там армяне в нарды играют... , 07.12.2018, 15:11:42

Главная Аналитика

04.12.2018, 18:27

ТОП-100 – Генеральный директор ГК Inter Logistics Group Сергей Нестеров: «На рынке останутся крупные игроки, которые смогут отвечать новым требованиям»

Воронеж. 04.12.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Воронежская ГК Inter Logistics Group (ILG) интересна, в первую очередь, тем, что она единственная в регионе заявила о готовности оказывать логистические услуги полного цикла. О том, как это будет осуществляться, какое будущее ждет отрасль в Воронежской области и какие специалисты востребованы сегодня в логистике, «Абирегу» рассказал генеральный директор компании Сергей Нестеров.

– Довольны ли вы текущими финансовыми показателями?

– Финансовые показатели идут в гору, потому что компания развивает новые направления деятельности. Доли управленческой и складской логистик в нашей компании постепенно расширяются. Происходит это за счет того, что мы развиваемся – сейчас компании интереснее работать с крупными клиентами, которые пользуются комплексом услуг, интересуются оптимизацией как транспортной логистики, так и хранения товара.

– Какие проекты могли бы выделить в этом году?

– Мы давно задумывались над созданием собственной авторемонтной мастерской и в начале этого года приступили к реализации данного проекта. Ремонт – это, прежде всего, документооборот и администрирование бизнес-процессов однако чаще всего в этой сфере до порядка еще далеко, поэтому, задумывая этот проект, мы в какой-то степени решили себя обезопасить.

– Каковы ваши планы на оставшийся год?

– Компания планирует завершить оптимизацию по ассортименту оказываемых услуг и по клиентам. Многим нашим клиентам нужны услуги полного цикла. Оказание этих услуг и есть основное направление нашего развития на данный момент.

– Собираетесь ли развивать филиальную сеть?

– В целом мы решили пока приостановить развитие филиалов, не выделять их в обособленные подразделения. Но, тем не менее, работа ведется по регионам, в основном в южном направлении с центром в Ростове-на-Дону.

– В какую сторону меняется логистическая отрасль и что ждет ее в будущем?

– Ужесточились требования по налогообложению, поэтому в тренде прозрачность в документах и оказанных услугах. Я считаю, что это вполне обоснованно со стороны государства – оно заинтересовано в том, чтобы «левые» схемы постепенно сошли на нет. Поэтому, скорее всего, на рынке останутся крупные игроки, которые смогут отвечать новым требованиям.

– Как вы оцениваете качество специалистов, задействованных в отрасли?

– На региональном рынке наблюдается дефицит готовых кадров. Вузы, конечно, готовят логистов, но большинство выпускников обладают только теоретическими знаниями, и совершенно не имеют практического опыта.

Не случайно в свое время мы открыли школу логистов совместно с нашим партнером – компанией «Ланкс»; и некоторую часть специалистов уже подготовили.

Кроме того, по направлению «Корпоративный университет» с нами сотрудничают различные среднеспециальные и высшие учебные заведения, среди которых, в частности, Механический техникум и ВГУ, ВГЛТУ. Они посылают к нам своих студентов для прохождения практики. Мы знакомим наших практикантов с учетной системой в соответствии с их специальностью – речь о выращивании своих сотрудников и партнеров.

– Можно ли, по-вашему, продуктивно использовать географическое положение Воронежа?

– Воронеж удачно расположен в центре европейской части России, через него проходят большие товарные потоки. Не секрет, что товар удобнее держать на промежуточном складе, откуда его можно продать и в Москву, и в Ростов, и в Саратов, и в Волгоград. С 2008 года резко увеличилось количество современных складов, позволяющих это делать.

Также не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Воронеж является городом-миллионником, а значит – крупным потребителем товаров.

– Тем не менее, есть информация, что идея логистического кластера на уровне региона не находит поддержки в Москве...

– Пока на государственном уровне четко дают понять, что преимущество за двумя направлениями: промышленностью и сельским хозяйством. Логистика пока развивается в своем ключе, хотя государство поддерживает и это направление путем субсидирования среднего и малого бизнеса.

– Как вы думаете, насколько скоро государство обратит внимание на эту составляющую наряду с сельским хозяйством и промышленностью?

– Сейчас формируется стратегия развития страны до 2030 года, и, возможно, в ней найдут отражение новые направления.

– В Европе создаются так называемые грузовые деревни. Возможно ли нечто подобное в Воронежской области?

– Вполне. Рядом с аэропортом она уже почти создана, правда, не целенаправленно, а «стихийно». В 2008-м построили один склад, в 2010-м – другой. Сейчас там восемь или девять складов класса А, через которые можно намного быстрее осуществлять оборот товаров. А еще десять лет назад в области складов этого класса не было вообще.

На правах рекламы

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
забавно. автор приводит информацию, которая впроброс упоминается на сайте коммунистического претендента на мэрский пост. ссылки на данные Росстата удо...
рейдер, 07.12.2018, 18:28:04
Рейдеру - У Вас какая-то фейковая информация, все в голове перепуталось: 1) производительность труда ниже среднероссийской в 1,8 раз по данным, ...
mogilev_m, 07.12.2018, 15:02:40
1. Производительность труда в области, скорее, не в 1,8, а в 1,4 раза ниже общероссийской. 2. первую четверку по этому показателю занимают регионы с б...
рейдер, 05.12.2018, 09:40:55
Хорошая статья-полезная, с образовательным содержанием.
www, 04.12.2018, 13:53:51
"Уровень производительности труда в Воронеже в 1,8 раз НИЖЕ среднего по России, а по уровню заработной платы мы на 48м месте среди других регионов." ...
Случайный прохожий, 04.12.2018, 13:49:59
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика