Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Приведет ли повышение цен на проезд к улучшению системы общественного транспорта в Воронеже?
Повышение цен на проезд неминуемо повысит качество транспорта
Перевозчики ограничатся косметическим обновлением автопарка
К улучшениям приведет только значительное повышение тарифов на проезд
Одного повышения тарифов недостаточно для улучшения городского транспорта
Подорожание проезда поможет лишь набить карманы перевозчиков
 9589 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Может своих не сокращать, а на стройку перевести.
Чукалов , 19.07.2019, 12:26:25
Сергей всё правильно написал. Молодец.
ПМ-ТТ, 19.07.2019, 10:23:31
Сосед, работал в этой конторе в то время. Титов, конечно, не разбирался в этой ситуации толком, поэтому пургу и несет. А вот силовики надо отдать долж...
Почтальон, 19.07.2019, 09:25:26
Если этот вопрос адресован мне, то, боюсь, он не по адресу.
Сергей Толмачев, 18.07.2019, 23:03:41
Для справки Хеллинг -торговая фирма под Гамбургом,которая торгует чужим,в основном китайским товаром. В свое время залезли в подвал политеха, чтобы д...
Рублев, 18.07.2019, 21:35:24
Деньги то когда наконец то поступят на счета кредиторов? А Сергей?
Наблюдатель, 18.07.2019, 18:45:29
".... под видом обслуживания информационных и технологических систем. Речь идет о формальном увольнении более 1 тыс. it-специалистов энергокомпании и ...
сосед, 18.07.2019, 17:37:31

Главная Без купюр

06.12.2018, 18:38

lipetsknews.ru // «Курганмашзавод» намерен отказаться от своих двух обанкротившихся липецких предприятий

6 декабря состоится заседание совета директоров ОАО «Курганмашзавод», на котором планируется обсудить вопрос об отказе от двух активов в Липецкой области, следует из документов компании.

Компания «Курганмашзавод» не планирует больше работать с ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» и ООО «ТягачиАктив». Крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров военно-промышленного комплекса России, является единственным учредителем липецких заводов. По мнению ряда экспертов, это может быть связано с банкротством предприятий.

Как ранее сообщали «ЛН», областной арбитражный суд в конце ноября признал ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» (ЛЗГТ) банкротом и ввёл на предприятии конкурсное производство сроком на полгода.

Как следует из документов, в суд с ходатайством о признании должника банкротом и введении на предприятии конкурсного производства обратилось ПАО «Российский акционерный коммерческий дорожный банк» (Росдорбанк). Сумма задолженности при этом не раскрывается.

Кроме Росдорбанка в списке кредиторов ЛЗГТ также значится ПАО «ТрансФин-М». Это предприятие обратилось с банкротным иском в 2017 году. Общество предоставило Курганскому машиностроительному заводу кредит на сумму 1 млрд рублей. Липецкий завод по данной сделке выступал поручителем и также нёс финансовую ответственность. В итоге ЛЗГТ должен «ТрансФин-М» порядка 1,29 млрд рублей. Еще 828,9 млн рублей долга липецкого предприятия приходится на ООО «РТ-капитал», входящее в госкорпорацию «Ростех».

Компания «ТягачиАктив» также была признана несостоятельной. С банкротным иском в суд обратился «Российский акционерный коммерческий дорожный банк». По данным финансовой организации, предприятие задолжало ей 167,9 млн рублей. В феврале 2014 года между финорганизацией и «Научно-исследовательским институтом стали» был заключен договор об открытии кредитной линии на 5,5 млн долларов. Поручителем в данной сделке выступило ООО «ТягачиАктив». Однако НИИ своих обязательств в полной мере не исполнил.

ОАО «Курганмашзавод» – один из лидеров военно-промышленного комплекса России, единственное в стране предприятие, выпускающее боевые машины пехоты. Предприятие основано в 1950 году. В 1954 году после перестройки производства завод перешёл на выпуск военной продукции – гусеничных тягачей, которые использовались также при разведке и освоении нефтяных месторождений. С 1967 года на Курганмашзаводе ведётся серийное производство боевых машин пехоты. Сегодня ОАО «Курганмашзавод» производит не только военную технику, но и широкий ассортимент продукции гражданского назначения.

ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» создано в 2009 году в процессе реорганизации ОАО «Липецкий трактор», спецпроизводство которого было преобразовано в самостоятельную юридическую единицу. ЛЗГТ является основным в России производителем наиболее сложных модификаций шасси для зенитно-ракетных систем С-300В и Антей-2500. Основу производственной программы составляют модернизированные самоходные гусеничные шасси различных модификаций для установки радиолокационных станций, пусковых установок, станций наведения ракет и передвижных командных пунктов.

ООО «ТягачиАктив» с уставным капиталом 212,9 млн рублей зарегистрировано в 2010 году. Выпускает электронное оборудование для автотранспортных средств. В частности, выполняет заказы Минобороны страны.

Анатолий Корабельщиков
lipetsknews.ru, 12:32, 05.12.2018



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика