Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Какая часть Платоновфеста вас сильнее всего «зацепила» в этом году?
Хореография с элементами акробатики и воздушного цирка
Пение с бубном в Белом колодце
Использование в искусстве видео-арта и VR
Минимализм в декорациях: пепел и поддоны
Книжная ярмарка на фоне портрета Андрея Платонова
В этом году фестиваль прошел мимо меня
Фестиваль сдал по всем направлениям
 6750 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Если нужно было бы, уже всех нашли бы... вместе с деньгами.
Виктор, 18.06.2019, 16:55:07
Буров. Вы бредите. Ну во-первых Хамин против Троценко и не подумает рыпаться. А во-вторых, как Вы себе представляете разворовывание частных денег? При...
Сергей, 18.06.2019, 15:32:36
Слава богу, что этот позор закончился у нас в городе, не приведи господь следующий фестиваль.
Владимир Иванович, 18.06.2019, 12:58:27
Очевидно, что земля аэропорта смыкнется с новым участком Хамина, потом вдруг выяснится, что дома строить можно, а аэропорт дальше эксплуатировать нель...
Буров, 18.06.2019, 12:30:20
Местный префект .... Соседи - у вас уже там префектуры как у городе Париже ?!))) Или - скорее - абиреговцы глумятся (и не только над вами) ....
сосед, 18.06.2019, 11:47:31
"...И тогда начнешь сравнивать не бутылку дешевого вина с бутылкой дорогого, а 100 бутылок дешевого с одной дорогой и возможностью сразу получить удов...
сосед, 18.06.2019, 10:07:30
"Мой труд вливается в труд моей республики !" (с) - опосредованно , конечно: через билеты ))) Посетили с семейством 5 мероприятий (одно на Адмиралте...
сосед, 18.06.2019, 10:05:23

Главная Контекст

11.04.2019, 18:22

Несмотря на насмешки японцев, власти хотят обосновать легкорельсовый транспорт в Воронеже за два года

Воронеж. 11.04.2019. ABIREG.RU – Власти Воронежа намерены разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта легкорельсового транспорта в течение двух лет, несмотря на скептицизм японских партнеров. Об этом сообщил мэр города Вадим Кстенин на встрече со СМИ.

«Когда мы говорим японцам, что в течение двух лет сделаем качественное ТЭО, они усмехаются. Но мы, наверное, все-таки сможем это сделать. Я знаю, как они работают: они очень долго запрягают, настолько всё детально изучают и только после этого приступают. У нас, конечно, более широкими мазками всё идет, и мы более быстро в проект уходим», – уверен господин Кстенин.

По словам главы города, ТЭО будет заказано уже в этом году. «После того как мы получим технико-экономическое обоснование, будет принято окончательное решение о строительстве легкорельсового транспорта», – отметил Вадим Кстенин. Он также сообщил, что разработка ТЭО займет не менее полутора лет.

Мэр также сообщил, что возможностью реализации проекта заинтересовался ВЭБ, который планирует заказать ТЭО проекта за свой счет. По сведениям «Абирега», ВЭБ выступит как «фабрика проектного финансирования» в качестве инвестора и окажет поддержку при формировании финансовой модели.

Напомним, что подготовкой к проектированию воронежского метро занимается управление по развитию легкорельсового транспорта в составе областного казенного учреждения «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» (АИР). В декабре 2018 года заместитель министра транспорта и туризма Японии Фумихико Юки в рамках рабочей встречи проинформировал мэра Вадима Кстенина, что японская сторона готова оказать поддержку в разработке ТЭО строительства системы скоростного легкорельсового транспорта в Воронеже и выделила консультантов для этой цели. Сейчас проект находится на личном контроле у директора Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов Алексея Антиликаторова.

До подключения АИРа к вопросу создания метро в Воронеже ООО «Киносарг» Игоря Березина за 11,7 млн рублей разработало проект обоснования, описывающий появление трех веток рельсового транспорта с 54 станциями общей длиной порядка 60 км. Строительство первой очереди подрядчик оценил в 48 млрд рублей. Впрочем, презентованный проект не нашел отклика ни у общественников, ни у заказчиков. Управление строительной политики администрации Воронежа обратилось в арбитражный суд с требованием взыскать с «Киносарга» 10 млн рублей, из-за того что проект не прошел госэкспертизу, что привело к срыву сроков.

   
Екатерина Яньшина
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика