Воронеж. 11.10.2019. ABIREG.RU – Светская хроника – «Диагностика вашего бизнеса» – именно так звучала тема форума «Свое дело», который вчера прошел в Воронеже на площадке Event Hall Сити-парка «Град».
Проект, направленный на развитие малого бизнеса, реализуется по инициативе Сбербанка и образовательной платформы для предпринимателей «Деловая среда». Воронеж стал первым в списке восьми городов, в которых известные бизнес-эксперты этой осенью «прокачают» предпринимателей.
Мероприятие открыла заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области ПАО Сбербанк Наталья Демина. Она отметила, что общение с клиентами очень важно и Сбербанк всегда рад не только участвовать в их бизнес-процессах, но и предоставлять новые возможности для всестороннего развития.
Бизнес-форум «Свое дело» действительно пополнил багаж знаний и практик местных предпринимателей, наполнив их полезными бизнес-хаками и практическими упражнениями. Основной тон обучающей программе задали эксперты-хедлайнеры – известный российский маркетолог Игорь Манн и эксперт в вопросах построения эффективных команд и персонального развития Владимир Герасичев.
Вступительным словом Манна стала мини-лекция – «Диагностика успешного себя». Кроме того, спикер познакомил аудиторию с пятью правилами инновационного маркетинга и дал своего рода инструкцию, как стать лучшим в своем деле.
«Поставьте или уточните цель. Проведите аудит – себя, ситуации и своего окружения, – порекомендовал Игорь Манн. – Составьте профессиональный и личный план развития. Отмечайте и показывайте свои результаты. Займитесь продвижением себя. Очень важно вкладываться в собственное развитие – без этого бизнес не будет успешен. При всем этом очень важно поддерживать в себе энергию, ведь без нее вы не сможете сделать ничего. И еще нужно пользоваться большим количеством лайфхаков и бизнес-хаков, не делать сложно и долго то, что можно сделать просто и быстро».
Под руководством Владимира Герасичева участники форума выясняли, что определяет результат: контекст или отношение? Говорили о стереотипах мотиваций, гибкости, открытости новому и других интересных вещах.
«Очень часто люди приходят на такие мероприятия в формате развлечения, в последнее время и сама индустрия этому способствует, – отметил Владимир Герасичев. – Интересны не только знания, но и entertainment, легкость, красота. В этом мероприятии, на мой взгляд, получился очень хороший сплав всех этих качеств».
Настоящей «фишкой» форума стал детальный разбор реальных кейсов двух воронежских компаний. В формате ток-шоу предприниматели поделились своими проблемами и получили уникальные советы от экспертов, которые применимы для развития бизнеса и других участников форума.
Надо отметить, что на этом проект для воронежских предпринимателей не закончился, и в скором будущем они поделятся обратной связью. Через два месяца после форума съемочная группа вернется повторно к героям и в финальном сюжете покажет, насколько советы экспертов помогли росту эффективности их бизнеса.
Также участники форума погрузились в другие лекции и тренинги. Они смотрели на финансовую эффективность глазами собственника вместе с экспертом в области финансов Михаилом Смоляновым, изучали 10 полезных инструментов продаж в новых реалиях со специалистом в сфере продаж Вадимом Дозорцевым, говорили о digital-трансформации бизнеса с экспертом интернет-маркетинга Алексеем Ивановым.