WorldClass

29 марта 2024, 16:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Мэрия Белгорода намерена запустить ночные маршруты городского транспорта

18.11.2019 18:16
Автор:

Воронеж. 18.11.2019. ABIREG.RU – Администрация Белгорода планирует запуск ночного автобусного маршрута. Его схема должна быть разработана к концу ноября с учетом мнения жителей города, сообщил генеральный директор Единой транспортной компании (ЕТК) Александр Васильченко.

О необходимости появления в городе ночных маршрутов первым заявил на прошлой неделе мэр города Юрий Галдун.

«Это необходимость для города. Уже этой зимой мы планируем запустить ночные маршруты, которые свяжут аэропорт и Харьковскую гору, железнодорожный вокзал и Болховец. Сейчас мы анализируем места ночного передвижения людей, чтобы сформировать соответствующие транспортные узлы», – сказал глава городской администрации.

Предположительно ночной маршрут должен соединить северную часть города со спальным районом Харьковская гора и железнодорожным вокзалом. ЕТК сейчас прорабатывает различные схемы ночных маршрутов.

«Схемы маршрутов и расписание пока не утверждены. По заказу администрации города прорабатываются различные их варианты. До конца ноября нам нужно принципиально понять, по какой схеме будет осуществляться движение, проводить или нет конкурс, сколько будет ночных маршрутов. Работа по этому направлению пока в самом начале. Мы планируем обратиться к жителям города через социальные сети и попросить их проявить инициативу и уточнить матрицу перевозок, сообщив, куда бы им хотелось ездить. Нам нужно также понимать, кто будет целевой аудиторией этих маршрутов, цели перемещения людей по городу в это время», – уточнил гендиректор ЕТК Александр Васильченко.

В стадии проработки также вопросы периодичности движения, размера автобусов и др. По словам руководителя транспортной организации, основной целью ночных маршрутов в ЕТК видят налаживание круглосуточного сообщения основных спальных и промышленных районов города с крупнейшими транспортными узлами: автовокзалом, аэропортом, железнодорожным вокзалом. Александр Васильченко отметил, что ночные автобусные перевозки обычно являются убыточными, но необходимы городу ввиду их социальной значимости. Возможно, для новых маршрутов потребуется введение ночного тарифа.

Напомним, в этом году была создана Единая транспортная компания, которая выступает единым оператором по управлению и организации пассажирского общественного транспорта на территории Белгородской агломерации. В городе сейчас внедряется новая система организации пассажирских перевозок, которая предусматривает изменение маршрутной сети, полный переход к безналичной оплате проезда, появление выделенных полос для общественного транспорта, строительство нового автотранспортного предприятия.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0