Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуба

USD EURO

Богдаша

Главная Контекст Воронежская компания Rise Media Group запускает новый маркетплейс City-Seller для регионов

20.11.2019, 11:49

Воронежская компания Rise Media Group запускает новый маркетплейс City-Seller для регионов

Воронежская компания Rise Media Group запускает новый маркетплейс City-Seller для регионов

Воронеж. 20.11.2019. ABIREG.RU – На форуме New Retail Forum, который прошел в технопарке «Сколково», представители воронежской компании Rise Media Group (RMG) презентовали принципиально новый формат маркетплейса City-Seller. Об этом «Абирегу» сообщил совладелец и директор RMG Степан Фесенко. Автором идеи и основным инвестором маркетплейса выступила Ангелина Ерёмина, известная в Воронеже по проектам в сфере девелопмента, а также в ретейле класса люкс и премиум.

Маркетплейс City-Seller (CS) будет официально запущен в ближайшие дни. Он представляет собой уникальный бренд-сервис для шопинга, который сотрудничает с региональными дистрибьюторами мировых брендов различных классов от тяжелого люкса до масс-маркета. Большинство из них представлены в рейтинге «100 лучших бутиков России» и входят в Союз русских байеров (первое профессиональное сообщество fashion-ретейлеров России). CS объединяет в одном каталоге более тысячи брендов одежды и аксессуаров.

По информации компании, City-Seller стал первым маркетплейсом, созданным в столице Черноземья. Сервис разработан на самописной системе Laravel и предлагает ряд новейших для России IT-решений.

«Самое революционное решение, которое мы первыми в стране предложили на примере City-Seller, – это формат сквозных видеопродаж, – рассказал Степан Фесенко. – В каждой карточке товара на сайте есть кнопка «живого просмотра», которая позволяет покупателю познакомиться с товаром в формате видео – другими словами, визуально его «пощупать». Это принципиальное отличие от привычных фотокаталогов. После презентаций на форумах мы уже получили огромное количество положительных откликов и заявок на подключение».

Революционный формат крайне прост в использовании – с помощью кнопки покупатель отправляет задание продавцу, который находится в интересующем его магазине. Например, он может запросить видео фактуры ткани или прямую видеотрансляцию из бутика, что создаст наиболее полное представление о приобретаемом товаре.

По словам Степана Фесенко, по статистике, на новой онлайн-площадке покупка происходит на 17-е касание с брендом. «Живые просмотры» способны сократить этот путь до семи касаний, а в целом они привлекают внимание до 90% посетителей сайта. Владельцам платформы или интернет-площадки это дает колоссальную экономию на трафике.

Новый маркетплейс, как подчеркивают создатели проекта, ориентирован именно на региональных ретейлеров, у которых нет возможности выйти на крупные федеральные площадки. Подключиться к сервису могут партнеры из любого региона страны.

Помимо сквозных видеопродаж, компания-разработчик в рамках проекта CS внедрила и несколько других инновационных решений. В их числе – система «умного» личного кабинета лояльности и мультикарточка. Последняя позволяет автоматически получить самое выгодное по цене и логистике предложение в рамках одной и той же позиции товара у разных операторов.

Кроме того, проект предлагает простой процесс подключения, требующий всего одной выгрузки, и использует систему сплит-продаж, которая позволяет автоматически распределять средства между маркетплейсом и магазином в момент совершения покупки.

В создании маркетплейса в качестве подрядчиков были задействованы более 20 IT-компаний по всей России.

Digital Production Rise Media Group образован в 2015 году, он входит в ООО «Центр инновационных проектов» ГК Хамина. Агентство ведет ряд гибридных закрытых кампаний для крупных медицинских организаций, строительного сегмента, электронных медиа.

На правах рекламы

Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Как ваша компания отслеживает здоровье сотрудников?
Сотрудники по желанию самостоятельно проходят диспансеризацию
Ежегодная диспансеризация проводится для всего коллектива за счет компании
Этот процесс не контролируется
Никак, а профосмотры неэффективны и очень поверхностны
Планируем ввести ежегодную обязательную диспансеризацию
 5887 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ну да, сейчас план производства 1500-2000 тыс гидроцилиндров в месяц. Сказочник тот еще.
Сергей, 23.01.2020, 17:44:17
Поздравляю!
Мокий Парменыч, 23.01.2020, 16:58:07
Ну и где реакция?! Жуликов наказали? Или все по прежнему
Коля, 23.01.2020, 15:43:30
чиновники нашли новый нацпроэкт! построить стену и освоить деньги из бюджета н а это. Это ж сколько миллионов можно украсть на этом !!! Думаю ...
Радим, 23.01.2020, 15:30:31
Жду в гости.
СИЗО, 23.01.2020, 13:08:11
"Что у людей в головах?" --- Да в каких головах то ? Хотел было вспомнить Высоцкого - про товарищей ученых и картошку на тамбовщине , а тут вон - "...
сосед, 23.01.2020, 12:40:32
Теперь вся воронежская тусовочка, которая наперегонки бежала лобызать руки дорогому А.В., и не поздоровается с ним.
гость, 23.01.2020, 12:27:47
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru