Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуб

USD EURO

Богдаша

Главная Контекст Воронежская компания Rise Media Group запускает новый маркетплейс City-Seller для регионов

20.11.2019, 11:49

Воронежская компания Rise Media Group запускает новый маркетплейс City-Seller для регионов

Воронежская компания Rise Media Group запускает новый маркетплейс City-Seller для регионов

Воронеж. 20.11.2019. ABIREG.RU – На форуме New Retail Forum, который прошел в технопарке «Сколково», представители воронежской компании Rise Media Group (RMG) презентовали принципиально новый формат маркетплейса City-Seller. Об этом «Абирегу» сообщил совладелец и директор RMG Степан Фесенко. Автором идеи и основным инвестором маркетплейса выступила Ангелина Ерёмина, известная в Воронеже по проектам в сфере девелопмента, а также в ретейле класса люкс и премиум.

Маркетплейс City-Seller (CS) будет официально запущен в ближайшие дни. Он представляет собой уникальный бренд-сервис для шопинга, который сотрудничает с региональными дистрибьюторами мировых брендов различных классов от тяжелого люкса до масс-маркета. Большинство из них представлены в рейтинге «100 лучших бутиков России» и входят в Союз русских байеров (первое профессиональное сообщество fashion-ретейлеров России). CS объединяет в одном каталоге более тысячи брендов одежды и аксессуаров.

По информации компании, City-Seller стал первым маркетплейсом, созданным в столице Черноземья. Сервис разработан на самописной системе Laravel и предлагает ряд новейших для России IT-решений.

«Самое революционное решение, которое мы первыми в стране предложили на примере City-Seller, – это формат сквозных видеопродаж, – рассказал Степан Фесенко. – В каждой карточке товара на сайте есть кнопка «живого просмотра», которая позволяет покупателю познакомиться с товаром в формате видео – другими словами, визуально его «пощупать». Это принципиальное отличие от привычных фотокаталогов. После презентаций на форумах мы уже получили огромное количество положительных откликов и заявок на подключение».

Революционный формат крайне прост в использовании – с помощью кнопки покупатель отправляет задание продавцу, который находится в интересующем его магазине. Например, он может запросить видео фактуры ткани или прямую видеотрансляцию из бутика, что создаст наиболее полное представление о приобретаемом товаре.

По словам Степана Фесенко, по статистике, на новой онлайн-площадке покупка происходит на 17-е касание с брендом. «Живые просмотры» способны сократить этот путь до семи касаний, а в целом они привлекают внимание до 90% посетителей сайта. Владельцам платформы или интернет-площадки это дает колоссальную экономию на трафике.

Новый маркетплейс, как подчеркивают создатели проекта, ориентирован именно на региональных ретейлеров, у которых нет возможности выйти на крупные федеральные площадки. Подключиться к сервису могут партнеры из любого региона страны.

Помимо сквозных видеопродаж, компания-разработчик в рамках проекта CS внедрила и несколько других инновационных решений. В их числе – система «умного» личного кабинета лояльности и мультикарточка. Последняя позволяет автоматически получить самое выгодное по цене и логистике предложение в рамках одной и той же позиции товара у разных операторов.

Кроме того, проект предлагает простой процесс подключения, требующий всего одной выгрузки, и использует систему сплит-продаж, которая позволяет автоматически распределять средства между маркетплейсом и магазином в момент совершения покупки.

В создании маркетплейса в качестве подрядчиков были задействованы более 20 IT-компаний по всей России.

Digital Production Rise Media Group образован в 2015 году, он входит в ООО «Центр инновационных проектов» ГК Хамина. Агентство ведет ряд гибридных закрытых кампаний для крупных медицинских организаций, строительного сегмента, электронных медиа.

На правах рекламы

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

ЖК Кристальный

Вопрос недели
Чем закончится дело о злоупотреблении полномочиями в строительном блоке воронежских властей?
Зачисткой профильных подразделений правительства и мэрии
Незаметной ротацией чиновников
Суровыми судебными приговорами
Легкими наказаниями
Ничем
 3454 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Если вицегубернатор раскаивается и говорит что прожил В«пустую жизнь без моральных принципов и устоевВ», В«без разбора брал материальные благаВ». То ч...
Алексей, 09.12.2019, 19:57:49
Дом у Гречишникова оформлен намного раньше его прихода в департамент, и совсем не круче Цыбаня и Лукина, Забор из бетонных плит, лучше некуда.
Олег, 09.12.2019, 15:46:34
Карякин долгое время работал антикризисным на Водоканале. У него и бизнес свой есть. Там одна квартира в центре сколько стоила. А тут кроме кресла да ...
Народ, 09.12.2019, 15:33:07
Конечно царствия ему....... А если раскаялся, то и вернул наверное все нажитое непосильным своим "трудом"
viktor , 09.12.2019, 14:11:02
Господа, не смешите народ. Какие 20 миллионов. Все поставки оборудования на авиационный при Зубареве были возможны только через откаты. Вызовите в суд...
Малышев, 09.12.2019, 12:06:49
Где же у него дом в Ямном? Мне кажется, дом Карякина в ямном еще никто не переплюнул.
Сергей, 09.12.2019, 12:01:00
А какой культ продал немцам нашу землю в заповеднике. Никаких коров рядом с уникальной природой, полно пустых полей и огородов!
Седов, 09.12.2019, 11:35:00
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru