В основу концепции нового сезона легла идея продвижения личного бренда персоны и компании. Задача конкурса на примере реальных кейсов продемонстрировать оставшемуся рынку ценность продвижения персоны и компании через бренд. И чем раньше руководители компании примут новую реальность, тем более успешными и конкурентоспособными они будут в условиях российской экономики.
Церемония награждения ежегодно собирает представителей успешных компаний региона. Это отличный шанс наладить деловые контакты и привлечь потенциальных партнеров. Победа в конкурсе – дополнительный информационный повод и PR для компании.
Программа мероприятия в Год театра в России:
1-й акт. Иммерсивный спектакль ATRIUM по эксклюзивному сценарию для журнала Networker. Иммерсивные постановки – это погружение из реальности в действие. Спектакль представляет собой погружение в жизнь героев, наблюдение за происходящим на расстоянии вытянутой руки. Зритель может перемещаться вслед за артистами, слушать диалоги, смотреть, сопереживать, но никто не видит его эмоций, ведь на протяжении всего спектакля лицо зрителя скрыто под маской.
Драматический триллер поставлен из рассказов людей, Божественной комедии Данте и мифологии. Симбиоз, где можно найти отражение собственных действий в персонажах.
В спектакле задействованы артисты драматического театра им. Кольцова, Театра Юного Зрителя, Никитинского центра, Нового Театра, Театральной Мастерской и молодые актеры Студенческого театра.
2-й акт. Церемония награждения «БРЕНД ГОДА». Вручение престижной награды от журнала Networker. Будут отмечены те, кто не стоит на месте, активно двигается в ногу со временем.
По вопросам партнерства и приобретения билетов: +7 (920) 406-40-64.
Место проведения: ARTIST.