В связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» осуществляют обслуживание в онлайн режиме. Для этого нужно воспользоваться дистанционными сервисами компаний. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растет. Из 23,7 тыс. обращений, принятых «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в последнюю неделю марта, более 20 тысяч были направлены с помощью интерактивных сервисов и поступили через Контакт-Центр.
«Электроэнергетика – один из базовых компонентов системы жизнеобеспечения населения. Поэтому в условиях введенного на период осложненной эпидемиологической обстановки ограничения на социальную активность мы считаем принципиально важным постоянно оставаться с потребителями на прямой связи. Обеспечивать им все условия для того, чтобы без каких-либо ограничений пользоваться всеми нашими услугами», – подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» – управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Через личный кабинет на сайте компании и портал «ТП.РФ» можно направить заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям. Для подачи заявки потребителю необходимо зарегистрироваться, указав категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль. После активации – добавить объект подключения и заполнить специальную форму заявки, выбрав нужный тип подключения (новое, временное, увеличение мощности), основные характеристики объекта (категория надежности, максимальная мощность) и прикрепив копии документов. После отправки заявка поступает в работу.
В личном кабинете обеспечена возможность предварительного расчета платы за технологическое присоединение, интерактивного подписания документов электронной подписью, онлайн-оплаты договора через интернет-эквайринг, Сбербанк-онлайн.
Помимо техприсоединения, потребители могут дистанционно оформить заявку на другие сервисы. На сайте компании в разделе «Потребителям» можно подать заявку на установку или замену счетчика электроэнергии, сопровождение техприсоединения, увеличение мощности, иные услуги, задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения.
Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании в разделах «Информация об отключении», либо направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38 приложение Viber.
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» – единый многоканальный телефон 8 (800) 5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50.