Up

Резиденции Галереи Чижова

22 января 2021, 12:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья

HeadHunter

Главная / Контекст / На территории воронежского Бринкманского сада открылся интерьерный шоурум

30.07.2020, 12:10

На территории воронежского Бринкманского сада открылся интерьерный шоурум

Воронеж. 30.07.2020. ABIREG.RU – В историческом здании, расположенном на пересечении улиц Урицкого и Транспортной, где долгое время шла глобальная реконструкция, владельцы компании Apriori – Алина и Кирилл Бейлины – открыли двери нового интерьерного шоурума площадью 700 кв. м, сообщили «Абирегу» в компании.
 
В здании, выполненном в стиле современного европейского замка, предлагаются решения и продукты для создания по-настоящему красивых и уютных интерьеров.
 
В компании отмечают, что вложили очень много сил, чтобы пространство было стильным как внутри, так и снаружи и стало визитной карточкой города. В шоуруме представлены мягкая и корпусная мебель, кухни, европейская сантехника, керамогранит, напольные покрытия, бытовая техника, технический и декоративный свет, текстиль и элементы декора. В компании сделали ставку на высокий уровень сервиса и профессионализм специалистов по каждой категории товаров. Формат Apriori Showroom даёт возможность своим посетителям приобрести в одном месте всё, что необходимо для создания интерьера. Такая концепция экономит много сил и времени и минимизирует возможность выхода за пределы планируемого бюджета.
 
«Мы предлагаем свои гостям настоящее европейское качество. Все менеджеры имеют высокую компетенцию, любят свою работу и готовы с интересом рассказывать про свой продукт часами.  Ничего подобного в Воронеже ещё не было. Apriori Showroom – уникальный и необходимый проект для нашего города», – подчеркнула Алина Бейлина.  
 
В компании поясняют, что не придерживаются принципа «руками не трогать», поэтому все, что находится в шоуруме, полностью функционирует. Гости смогут не только выпить кофе, сидя на диване или кресле европейских брендов или провести встречу с бизнес-партнерами в одной из переговорных, но и приготовить ужин на полностью рабочей кухне или поучаствовать в интересном мероприятии.
 
«При работе над проектом мы опирались на опыт европейских выставок, которые ежегодно посещаем. Salone del Mobile в Милане, Imm Cologne в Кельне, Maison&Objet в Париже, где последние 20 лет практикуется демонстрация продукции в небольших помещениях и шоурумах, ориентированных на высокое качество товаров и соответствующую компетенцию специалистов. Мы убедились, что подобный формат намного удобнее, чем привычные магазины», – отмечает Кирилл Бейлин.
 
Примером, по мнению собственников Apriori, также выступают автомобильные шоурумы. Эффектные здания и квалифицированный персонал создают атмосферу, которая помогает по-настоящему оценить высокий уровень сервиса.
 
«Качественная мебель, сантехника, бытовая техника и другие отделочные материалы, и товары для дома должны презентоваться именно так. На первый план выходит не желание продать какой-либо товар, а желание помочь нашим посетителям сделать правильный выбор, чтобы приобретение приносило не только пользу, но и удовольствие от покупки», – пояснили собственники Apriori.
 
Примечательно, что в России практически отсутствуют интерьерные шоурумы такого уровня. С каждым подобным проектом Воронеж становится всё более привлекательным для посещения и постепенно становится в один ряд с крупнейшими европейскими городами.  
 
На правах рекламы

Комментарии 0
Комментарии на Facebook.com
СМИ2
TOP100
Самое читаемое