Up

WorldClass

18 января 2021, 23:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

Априори

HeadHunter

Главная / Анонсы / 27 февраля мастер-класс «Взрывной пиар» для бизнеса с нуля и без бюджета»

27.02.2021, 12:35

27 февраля мастер-класс «Взрывной пиар» для бизнеса с нуля и без бюджета»

Мастер-класс Романа Масленникова - Директор агентства «Взрывной PR»

Как стать известным из региона на федеральном уровне

Для кого мастер-класс
Для тех, кто хочет узнать как быстро увеличить узнаваемость бренда путём вирусных не рекламных активностей
• Директора по маркетингу, маркетологи, SMM-специалисты – для получения на руки рабочих инструментов креатива и «посева»
• Предприниматели, которые хотят протащить бренд в СМИ без огромных вложений, повысить узнаваемость и лояльность к бренду
• Эксперты в различных областях, которые хотят привлечь внимание к себе
• Инфобизнесмены

Зарегистрироваться >>>

Что полезного будет в программе?
• Мы разберем, что такое взрывной PR и какую пользу он может принести при развитии бизнеса и личного бренда. Чем отличается реклама, маркетинг, пиар и взрывной PR. Что эффективней работает и при каких условиях.
• Узнаете, какие есть рабочие формулы и технологии взрывного пиара. Обзор и детальный разбор кейсов.
• Для вас откроются все секреты удачного креатива. Вы узнаете и сможете усвоить на практике 10 способов, как придумать PR-идею, которая взлетит. Будет практическое задание с проверкой.
• Получите пошаговую инструкция по посеву PR-идеи, реализации PR-акции и разработке PR-стратегии. Обзор и разбор инструментов. Будет практическое задание.
• Узнаете все секреты текста: как написать убойный пресс-релиз, историю компании, сенсационный сюжет.
• Получите инструкцию, как снять вирусное видео, чтобы оно разлетелось по интернету и СМИ.
• Вдохновляющие PR-примеры из российской и международной практики, список книг и фильмов.
• Получите пошаговое руководство по антикризисному PR.

Роман Масленников
Специализация - взрывной PR (организация новостей в интересах бренда) и антикризисный PR.
— Директор агентства «Взрывной PR», миссия которого «Больше хороших новостей!»;
— Кандидат философских наук;
— Писатель, автор 102 книг (5 PR-бестселлеров);
— Основал Фонд поддержки хороших новостей.
В теме PR - 20 лет!
— Скреативил около 2500 PR-акций (сферы: банки, ритейл, образование, телеком, личные бренды).
— Автор книги "Хайпанем? Взрывной PR: пошаговое руководство", которая заняла 1-е место в рейтинге "Лабиринта" в жанре "Реклама. PR".
— Было принято 5 законов в результате его PR-акций.
— Спикер TedX, Синергия и др.

Зарегистрироваться >>>

Комментарии 0
Комментарии на Facebook.com
СМИ2
TOP100
Самое читаемое