Up

WorldClass

04 августа 2021, 02:49
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

Главная / Аналитика / Основатель диджитал-агентства в Воронеже – о трендах 2021 года на рынке труда в digital-сфере

26.02.2021, 19:14

Основатель диджитал-агентства в Воронеже – о трендах 2021 года на рынке труда в digital-сфере

Воронеж. 26.02.2021. ABIREG.RU – Мнения – основатель агентства интернет-маркетинга Onleix Артём Мурзин поделился с «Абирегом» своим мнением о трендах 2021 года на рынке труда в digital-сфере.

Тренд № 1: Рост спроса на экспертизу

Пандемия, вынудившая бизнес перейти на удаленку, привела к тому, что предприниматели стали активнее вкладывать деньги в интернет-рекламу, чтобы удержать свое дело на плаву. Многие столкнулись с этим в первый раз, поэтому число ошибок, связанных с настройкой рекламы, неправильным расчетом бюджета и другими нюансами, выросло. Судя по всему, пандемия и связанные с ней ограничения в том или ином виде останутся с нами на несколько лет, поэтому спрос на интернет-рекламу сохранится и даже вырастет. Чтобы избежать описанных выше ошибок, компании будут прибегать к услугам экспертов, которые будут проводить для них аналитику эффективности их рекламных вложений.

Тренд № 2: Продолжение роста спроса на узкопрофильных специалистов

Это отчасти продолжение первого тренда. В условиях ограниченного бюджета работодателю проще довериться надежному узкопрофильному специалисту, который быстро закроет проблемное направление. Универсальные бойцы будут востребованы на руководящих позициях, однако эксперты прогнозируют, что им придется умерить свои финансовые аппетиты.

Тренд № 3: Уменьшение популярности фриланса

Этот тренд наметился еще до начала пандемии и связан с тем, что порог вхождения в сферу digital стал очень низким. Появилось большое количество людей, которые, прослушав несколько онлайн-курсов, посчитали себя готовыми специалистами и выставили не совсем адекватный ценник на свои услуги. Согласно исследованию фриланс-биржи FL.ru и IT-холдинга TalentTech, за последний год количество новых исполнителей выросло на 76%. Наиболее активно заказы поступали в апреле-мае 2020 года, в период активной самоизоляции. При этом зачастую качество услуг фрилансеров находится на очень низком уровне, что несет риски для бюджета компании или предпринимателя. Таким образом, на рынке труда будет продолжаться ожесточенная борьба за квалифицированные кадры, а работодатели будут любым способом пытаться переманивать лучших специалистов себе в компанию.

Тренд № 4: Внедрение AI

Искусственный интеллект уже давно начал внедряться многими ретейлами, однако пандемия, как и в других сферах, подстегнула этот тренд. Он скажется в том числе и на рынке труда. Например, Mazda перед выпуском новой модели CX-5 применила суперкомпьютер IBM Watson для поиска инфлюенсеров. ИИ выбрал наиболее релевантных и подходящих блогеров на основе анализа их публикаций в социальных сетях. А розничный продавец нижнего белья Cosabella поручил разработку маркетинговой активности компании в соцсетях DMP-платформе «Альберт». Результат – кликабельность баннеров увеличилась на 50%, клиентская база – на 30%, а общая рентабельность маркетинговых кампаний выросла втрое. Поэтому маркетологам стоило бы начать задумываться о своей роли в жизни бизнеса.

Тренд № 5: Востребованность специалистов по видеомаркетингу

В 2017 году «Форбс» провел исследование о влиянии видеоконтента на поведение покупателя. Так, добавление видео в e-mail рассылку повышало уровень откликов на 200-300%, 90% клиентов заявили, что видео помогло принять решение о покупке, а 64% пользователей чаще всего принимают решение о покупке после просмотра видео. С учетом того, что потребление мобильного контента каждый год увеличивается примерно на 100%, а наиболее растущие по популярности соцсети – это TikTok и Likee, вашей команде просто необходимо наличие специалиста по видеомаркетингу.

Резюме

Сейчас множество людей радикально меняют свою профессию, пытаясь освоиться в digital. Это создает большие трудности практически для всех: для самих соискателей, которые пытаются разобраться в огромных массивах новой информации, для HR-менеджеров, которые не всегда способны корректно оценить уровень специалиста. Меняется способ взаимодействия с сотрудниками. Больше половины компаний, которые стремятся развиваться в интернете, не понимают, что сотрудники сейчас не стремятся попасть в офис, предпочитая остаться на удаленке. Большинство айтишников вообще не вернутся с удаленки. В целом взаимодействие между сотрудниками с работодателем всё больше начинает напоминать сотрудничество между заказчиком и клиентом.

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Промышленный форум