Воронеж. 29.04.2021. ABIREG.RU – Группа «Черкизово» по итогам прошлого года увеличила объем реализации колбасных изделий в сетевой рознице на 21% в денежном выражении, сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на данные NielsenIQ. При этом оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями по России в целом увеличился только на 14%.
Согласно аналитике NielsenIQ, продажи колбасных изделий Группы «Черкизово» увеличились до 16,3 млрд рублей. Продажи деликатесной продукции выросли на 430%, сырокопченой колбасы – на 33%, ветчины – на 32% и вареной колбасы – на 26%.
В сегменте сырокопченых колбас в 2020 году продукция «Черкизово» заняла в сетевой рознице первое место по доле рынка – она составила 20% в стоимостном выражении. В сегменте ветчины у «Черкизово» в 2020 году также первое место по доле в стоимостном выражении – 27%. Общие продажи колбасных изделий Группы выросли и в натуральном выражении – на 12% – до 48,6 тыс. тонн.
По данным NielsenIQ, оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями по России в целом за прошлый год увеличился на 14% – до 245 млрд рублей, что ниже показателей «Черкизово». Заметный рост показали продажи варено-копченых и сырокопченых колбас – 19% и 18% соответственно, ветчин – 18%, вареных колбас – 16%, сосисок – 13% и деликатесов – 12%.