Up

WorldClass

16 октября 2021, 02:24
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

Отель Марриотт

HeadHunter

Главная / Контекст / Попытка директора воронежского филиала «РЕСО-Гарантия» брать с клиентов деньги «сверху» при оформлении ОСАГО провалилась

13.10.2021, 08:55

Попытка директора воронежского филиала «РЕСО-Гарантия» брать с клиентов деньги «сверху» при оформлении ОСАГО провалилась

Воронеж. 13.10.2021. ABIREG.RU – Федеральная страховая компании «РЕСО-Гарантия» опровергла информацию о том, что при оформлении ОСАГО в воронежском филиале агенты обязаны брать с клиентов 5 тыс. рублей страховой премии. Это следует из ответа «РЕСО-Гарантии» на запрос «Абирега».

Так, в начале октября в распоряжении редакции оказался проект приказа, заверенный директором филиала компании в Воронежской области Э. З. Кавериным. По информации собеседника «Абирега» он был разослан всем агентам воронежского филиала. «С 6 октября 2021 года заключение новых договоров по ОСАГО в агентском канале продаж оформляются только со страховой премией по добровольным видам страхования не ниже 5 тыс. рублей. Руководителям подразделений/менеджерам довести настоящее распоряжение до всех агентов», – гласит приказ.

В «РЕСО-Гарантии» «Абирегу» сообщили, что приказ директора воронежского филиал является недействительным, его действия были пресечены. «В «РЕСО-Гарантии» отсутствуют документы или иные акты, изменяющие подход к заключению договоров ОСАГО относительно порядка, определенного действующим законодательством, в том числе в его обособленных подразделениях. Попытка директора филиала в Воронеже оказать влияние на указанный подход (был подготовлен проект Приказа) своевременно пресечена обществом без каких-либо негативных последствий для потребителей страховых услуг», – пояснил заместитель генерального директора компании Игорь Иванов.

Отметим, что получение 5 тыс. с клиентов сверху суммы, которую они платят за ОСАГО, является нарушением ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Помимо этого, по мнению собеседника издания, это является «диверсией на фоне сложностей, с которыми и так сталкиваются клиенты при покупке ОСАГО и подорожания полисов почти в два раза по сравнению с прошлым годом».

Фото с сервиса «Яндекс. Карты»

Ирина Коротких
Комментарии 1
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

онлайн-форум «Территория продаж»