08 ноября 2021 года, Воронежская область – Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, как соискатели относятся к современных феминитивам, используют ли феминитивы в своей речи, а также считают ли уважительным указывать на гендер в профессиях. Опрос проводился с 19 октября по 24 октября среди 2688 российских соискателей, в том числе в Воронежской области.
Только 14% опрошенных в Воронежской области не знают, что такое феминитивы. Говоря о профессиональных областях, наименее осведомлены о феминитивах представители медицинской сферы – не знает каждый четвертый. Лучшая осведомленность среди представителей искусства (95%).
В Воронежской области положительно к феминитивам относится 20% опрошенных, негативно – 74%. Хуже других к ним относятся представители банковской сферы (91%).
44% опрошенных допускают употребление феминитивов в разговорной речи, в художественной литературе – 31%, по 25% – в СМИ, письменной и устной официально-деловой речи. Против употребления феминитивов выступает больше трети воронежцев (36%). Среди профессиональных областей так считает 48% банковских специалистов, 46% среди высшего менеджмента и управления персоналом. «За» – 78% представителей науки и образования.
Современные феминитивы в своей речи используют 28% жителей Воронежской области: 14% только в кругу друзей, 12% - при любых обстоятельствах и 3% в письменной форме. Среди мужчин феминитивы употребляет лишь 27%, среди женщин таких 42%. Почти каждый четвертый (28%) в Воронежской области считает уважительным указывать гендер в профессиях. Но 44% с этим не согласны.
25% респондентов в Воронежской области считают важным, чтобы у названия профессии было два варианта в зависимости от пола специалиста. Не считают важным 70% опрошенных. Лишь 3% респондентов заявили, что на текущем или последнем месте работы в компании принято было называть должности коллег-женщин с феминитивами.
О hh.ru:
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).
Каждый четвертый в Воронежской области считает уважительным указывать гендер в профессиях
08.11.2021, 13:14
Комментарии 1
Самое читаемое