Up

WorldClass

01 декабря 2021, 21:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

, 16:16

Воронежский перевозчик продолжит вместе с федералами выводить транспортную отрасль «из тени»

Воронеж. 12.11.2021. ABIREG.RU – По итогам форума «Общественный транспорт 2021» продолжилась разработка программы «Обеление рынка пассажирских перевозок» активными участниками отрасли совестно с федеральными структурами.  Исполнительный директор воронежского ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский также выступил активным участником диалога, полностью поддержав инициативы ключевых спикеров, но отметив, что отрасль в целом по стране отличается скоплением небольших игроков, вывести которых «из тени» всегда достаточно проблематично, сообщили в «АТП-1».   

Представители ОНФ в рамках вводной встречи рассказали о проведенном исследовании состояния пассажирских перевозок в регионах, охарактеризовав его как «удручающее». 

Кроме того, со стороны ОНФ подготовлена резолюция, объединяющая несколько ключевых предложений по развитию отрасли, в числе которых ускорение внедрения брутто-контрактов во всех регионах России, усиление со стороны Минтранса проверок перевозчиков при заключении договоров, а также ужесточение проверок от правоохранительных органов за соблюдением законодательных норм всеми участниками рынка. 

Владимир Георгиевский наряду с коллегами из других регионов поддержал все положения резолюции. Однако они уточнили, что брутто-контракты при внедрении должны гарантировать защиту перевозчиков от недофинансирования. В настоящее время на примере части регионов видно, что вопросы недофинансирования отрасли характерны и при действии брутто-контрактов. В таком случае должного эффекта эта мера не имеет. 

Одной из важных тем совещания стала необходимость создания саморегулируемой организации транспортников. 

«СРО должна способствовать улучшению коммуникации с властями и контролирующими органами, а также объединению самих перевозчиков и формирование общей позиции, так как для многих регионов характерна разобщенность внутренних игроков на рынке», – считает Владимир Георгиевский. 

Участники совещания поддержали предложения воронежского перевозчика, отметив, что процесс «обеления» успешно прошел в отраслях АПК, ретейле и электронике, в связи с чем их опыт можно использовать и в транспортной сфере. Тем не менее, есть и негативные примеры, опыт которых также нельзя игнорировать. Именно поэтому важна саморегулируемость отрасли и грамотный диалог с властями по донесению общей позиции. 

 

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое