WorldClass

04 октября 2024, 08:51
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Вести речь о поставках самолетов Ан-148 для самарской Air Samara пока нельзя – ИФК

14.05.2010 10:57
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) –  Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, Воронеж) считает преждевременными сообщения о поставках самолетов Ан-148 для создаваемой в Самаре авиакомпании Air Samara в июне 2010 года, сообщили «Абирегу» в пресс-службе компании. Там подтвердили предположение о том, что Air Samara может получить самолеты Ан-148 через воронежскую авиакомпанию «Полет», однако твердого контракта с «Полетом» до сих пор не подписано.

Воронеж. 14.05.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, Воронеж) считает преждевременными сообщения о поставках самолетов Ан-148 для создаваемой в Самаре авиакомпании Air Samara в июне 2010 года, сообщили «Абирегу» в пресс-службе компании.

Там подтвердили предположение о том, что Air Samara может получить самолеты Ан-148 через воронежскую авиакомпанию «Полет», однако твердого контракта с «Полетом» до сих пор не подписано. В ИФК напомнили, что в настоящее время есть лишь опцион на 10 самолетов для воронежской авиакомпании.

Представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщил «Абирегу», что самолеты 2010 года уже расписаны по получателям и «Полет» сможет получить самолет Ан-148 в лучшем случае весной 2011 года.

Напомним, ранее «Интерфакс» со ссылкой на выступления чиновников на совещании в правительстве Самарской области сообщил, что первые два самолета ИФК намерен передать самарской региональной авиакомпании уже в июне 2010 года.

В рамках создания самарской авиакомпании планировалось закупить восемь самолетов Ан-148-100Е воронежского производства. Общий объем инвестиций, который необходим для создания новой самарской авиакомпании, декларировался на уровне 650 млн рублей, из которых около 298,5 млн рублей будет затрачено на приобретение самолетов.

Стоит отметить, что при стоимости одного самолета Ан-148 в 750 млн рублей в рамках планируемых средств речь может идти лишь о приобретении самолетов в лизинг.

Ранее сообщалось, что учредителями открытого акционерного общества Air Samara станут региональное правительство (51% акций), ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» (19% акций) и ЗАО «Авиакомпания «Полет» (Воронеж) (30% акций).

Этим планам могут помешать претензии Белгородской налоговой службы, которая доначислила «Полету» свыше 600 млн рублей налогов. В настоящее время авиакомпания оспаривает эту сумму в суде. Кроме компания несет серьезные финансовые обязательства по лизингу трех грузовых самолетов Ил-96-400Т.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0