20-21 сентября 2022 года на площадке БЦ «Атлант» состоялся тренинг «Лестница продаж, или Продавайте клиентам их мечты». Организатором мероприятия выступил Центр «Мой бизнес» Воронеж. Участие в обучении приняли представители малого и среднего бизнеса, действующие в разных отраслях бизнеса. Предприниматели и сотрудники коммерческих служб отметили, что тренинг дал прикладную информацию, а главное – помог потренировать навыки.
Автор и ведущая программы – Александра Калабина (г. Самара), член Гильдии маркетологов России с 2015 года; бизнес-тренер, консультант в области управления продажами и маркетингом; директор по развитию «Экопарк НН». Программа тренинга «Лестница продаж, или продавайте клиентам их мечты» рекомендована Минэкономразвития РФ для предприятий малого и среднего бизнеса. В Воронеже программа проводилась не в первый раз, однако желающих пройти обучение по-прежнему много. Преимущества тренинга – в том, что он дает знания и навыки для использования на практике: пошаговые алгоритмы действий; шаблоны и чек-листы для работы.
Александра Калабина, автор и ведущая тренинга (г. Самара):
– Изюминка этого тренинга – тренировка. Сначала мы рассматриваем основные этапы процесса продаж – «ступени», а потом снимаемся на камеру момент коммуникации с клиентом. Участники на себя смотрят, анализируют по чек-листу продажу, получают обратную связь от коллег. В итоге, у каждого появляется представление о сильных сторонах своего предложения и удачных стратегиях. Так формируется навык успешных коммуникаций в продажах.
В ходе программы участники формировали отношение к продажам как к построению долгосрочных партнёрских отношений. Тренинг помог развить и потренировать профессиональные и личностные компетенции, включая умение создавать доверие, выявлять и анализировать потребности клиентов, презентовать товары и услуги, преодолевать возражения и сопротивление, использовать разные стратегии в коммуникациях и завершать сделки.
Елена Кущева, участник тренинга, предприниматель:
– В текущей работе у тебя не всегда есть возможность понаблюдать за своими и чужими стратегиями коммуникаций. Продажа – это достаточно сложный процесс, который состоит из многих составляющих. Тренинг помог разложить процесс по этапам и отследить, что важно на каждом шаге. Как руководителю, мне также важно было понаблюдать за чужими стратегиями. Спасибо бизнес-тренеру, она передает не просто теорию, а много интересных примеров.
Любовь Коровина, участник тренинга, руководитель компании:
– Если 10-20 лет назад, когда мы открывали свой бизнес, такого простора для обучения и получения качественных знаний не было, то сейчас можно только с восторгом воспринимать все новшества и предложения от правительства, которые реализуются через Центр «Мой бизнес». Тема продаж актуальна всегда. Сколько бы лет не было твоей компании, тебе нужно уделять внимание тому, как ты строишь отношения с клиентом. В нашей сфере туристических услуг коммуникации играют одну из главных ролей. На тренинге я смогла систематизировать знания и проанализировать модели работы с клиентами.
Мероприятие проведено при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7(473)20-70-100» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж
Фото: Евгения Морозова