В Сколково состоялась восьмая конференция об инновационных технологиях для бизнеса
Более 2300 представителей российских компаний объединила конференция об инновационных технологиях TECH WEEK. В масштабном событии приняли участие более 300 признанных экспертов бизнеса — спикеры, менторы, модераторы стали ведущими 14 тематических потоков. Программа одного из потоков проходила онлайн, в этом блоке выступили 20 лидеров мнений из России, Турции, Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, США, Швейцарии и Таиланда.
В выставке инновационных технологий цифровые решения для компаний представили 100 сервисов. Девелопер «Самолет» презентовал несколько модулей своей цифровой системы: аналитика строительства и контроль.
– Миссия наших цифровых продуктов — сделать путь от выбора площадки для строительства до сдачи объекта в эксплуатацию максимально прозрачным, контролируемым и предсказуемым, чтобы мы могли сэкономить ресурсы, время и сделать качественный продукт, – считают в компании.
В числе экспонентов также выступили компании по обеспечению кибербезопасности, автоматизации менеджмента, подбору и развитию персонала и разработчики других технологичных инновационных решений.
Традиционно программу дополнили специальными мероприятиями для предпринимателей («Менторская гостиная», HR-консультации, Мастермайнд, Практикум, Education day), программами нетворкинга для бизнес-знакомств (Speed networking, Random coffee, TECH баня и AfterParty при участии солистки российского рейв-проекта Dead Blonde Арины Булановой).
– Мы проводим конференцию TECH WEEK каждые полгода, событие зарекомендовало себя, как неформальная площадка коммуникаций лидеров российского бизнеса и коллег из других стран. За несколько лет, что мы проводим TECH WEEK, нам удалось создать профессиональное бизнес-комьюнити — мероприятие помогает предпринимателям адаптироваться к текущей новостной повестке, найти технические решения для бизнес-задач, нужных подрядчиков и партнеров, а также тестировать последние цифровые разработки и сервисы, — рассказала о программе продюсер события Наталья Бардина.
По словам директора по развитию бизнеса Novo BI Павла Синицына, сегодня выигрывает бизнес, который умеет адаптироваться под повестку дня. Справиться с этой задачей помогают технологии. На TECH WEEK директор по планированию и управлению товарными запасами ALIDI Дмитрий Фризен поделился результатами работы с Novo Forecast Enterprise. За год использования цифровой системы, оборотный капитал дистрибьютора снизился более чем на 1 млрд рублей. Помимо этого, за несколько лет компании удалось повысить точность прогнозов с 40% до 85%, а с марта 2022 точность спроса — не ниже 78%. Также ALIDI сэкономила 20% на фонде оплаты труда сотрудников отдела заказов и в несколько раз повысила эффективность их работы. Кроме того, цифровизация прогнозирования спроса позволяет раз в сутки перестроить сценарий работы и операции по цепочке поставок.
Еще один актуальный тренд — развитие метавселенной. По мнению основателя RTVI и основателя ЦИПР Ольги Пивень, мета сегодня открывает новый уровень коммуникации с аудиторией.
– Совершенно разные сферы — бизнес, госструктура, здравоохранение, медиа — интегрируются в пространство виртуальной реальности. Если ранее ключевыми инвесторами были энтузиасты, сейчас в мета вкладывают крупные игроки. В ближайшем будущем мета может стать самостоятельной площадкой для производства контента и его дистрибуции, — прокомментировала во время своего выступления Ольга Пивень.
В рамках деловой программы в тематическом потоке AI & BIG DATA выступил вице-президент по развитию бизнеса и GR Westlink Group Олег Попов. Он презентовал возможности отечественной разработки — интеллектуальной платформы Linkage Navigator — рассказал о прикладном применении искусственного интеллекта в управлении бизнес-процессами организации, о том, как инсайты и сторителлинг, предоставляемые в режиме реального времени, способны улучшить показатели работы бизнеса.
– На TECH WEEK мы представили нашу разработку – Linkage Navigator. Это система для управления большими данными компании с использованием предиктивного анализа, машинного обучения и искусственного интеллекта. Система комплексно подходит к решению задач по повышению эффективности работы персонала. Платформа использует инструменты ИИ и машинного обучения поверх получаемых из разных источников неструктурированных данных, собирает их в единый Data lake и анализирует. Система предоставляет расширенную аналитику посредством онлайн-инсайтов (цифры, действия и пр.) и сторителлинга, что позволяет принимать оптимальные бизнес-решения на всех уровнях бизнеса», – отметил Олег Попов.
Основатель и CEO «Цифровой HR-платформы» Дмитрий Серебряков представил на TECH WEEK проект, который глобально трансформирует процессы по взаимодействию с внештатным линейным персоналом в ряде отраслей бизнеса — ритейл, логистика, строительство, клининг, складские услуги, HoReCa и другие.
– Платформа полностью автоматизирует и оптимизирует все HR и финансовые процессы по взаимодействию с самозанятыми с применением алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения. Сервис переводит на новый уровень не только работу отдельных подразделений — HR, бухгалтерии, службы безопасности, рекрутеров — , но и всего бизнеса в целом: помогает ему укреплять свои позиции на рынке и расти даже в непростой экономической ситуации, — прокомментировал основатель и CEO «Цифровой HR платформы» Дмитрий Серебряков.
В рамках EdTech-секции состоялась панельная дискуссия «Как меняется EdTech в сегменте ДПО». Лидеры рынка EdTech рассказали о том, как изменились их продуктовые и маркетинговые стратегии в 2022 году. Партнером и организатором секции выступил образовательный холдинг Ultimate Education. Модератор: Павел Мосейкин, CEO, со-основатель XYZ School. Спикеры: Марианна Снигирева, CEO Нетологии, Артем Казаков, Коммерческий директор Skillbox, Дарья Рыжкова, Основательница Smart Ranking, Илья Курмышев, CEO Яндекс Практикум, Александр Шестопалов, директор по маркетингу BBE Bang Bang Education), Мария Данина, со-основательница «Психодемии», Александр Журавлев, со-основатель Moscow Digital School, Татьяна Дьяконова, CPO Fashion Factory School.
Вопреки пессимистичным прогнозам ЕdTech-рынок в третьем квартале снова показал положительную динамику. По мнению Дарьи Рыжковой, основательницы Smart Ranking, в целом сфера в третьем квартале восстановилась до показателей начала года. По мнению аналитиков частичная мобилизация, кажется, не нанесла российскому эдтеху серьезного урона и будет иметь незначительный эффект на показатели четвертого квартала, который традиционно является лучшим периодом. Лучшую динамику по рынку в этом году показывает сегмент дополнительного профессионального образования — сегмент аккумулировал во втором квартале 38,5% выручки ТОП-100 компаний отрасли.
В потоке MANAGEMENT деловой программы Александра Герасимова, CEO FITMOST, рассказала, как перестроить стратегию в кризис на примере компании: «В 2022 году мы переработали стратегию: изначально думали над федеральным масштабированием, но, оценив ситуацию, выбрали запуск проекта на международном рынке параллельно с развитием бизнеса в России. Мы меняемся, сохраняя наши ценности: это позволило нам пройти пандемию, это помогает нам сохранить устойчивость и сейчас».
Гости TECH WEEK также приняли участие в специальных мероприятиях для бизнеса, получив комментарии по развитию от менторов, HR-консультантов, в рамках Практикума и Education day. В новом спецпроекте TECH баня, впервые стартовавшем на летней конференции приняли участие 55 гостей.
В завершении каждого дня конференции в онлайн-потоке с гостями работали бизнес-психологи — Ирина Германова, директор дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Москвы; Светлана Хамаганова, executive-коуч, стресс-коуч Центра осознанного лидерства. А прямо на площадке конференции были организованы зоны отдыха и расслабления — с гамаками и музыкальными инструментами — гонг, поющие чаши, , варган. Компания Yamaguchi организовала зону восстановления с массажными креслами.
Гостьей Afterparty стала солистка российского рейв-проекта Dead Blonde Арина Буланова. Девушка получила популярность благодаря загруженным в TikTok другим пользователем песням «Мальчик на девятке» и «Бесприданница». Неформальное завершение конференции состоялось в клубе GIPSY на набережной Москвы.
Партнер потока Tech for Corporations
МегаФон — национальный оператор цифровых возможностей. Услугами компании пользуются 75,4 млн клиентов. Четырехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Обладает самым широким покрытием сети, по данным Роскомнадзора. Предлагает технологичные решения для бизнеса и государства, внедряет инновационные технологии.
Спонсор потока HR TECH
Группа Самолет — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Мы активно развиваем технологии в сфере недвижимости и строительства, создаем собственную экосистему цифровых продуктов. Задача IT-решений Самолета — делать девелоперский цикл прозрачным, контролируемым и предсказуемым.
Партнер мобильного приложения конференции
Talent Rocks — digital платформа для онбординга, обучения и внутренних коммуникаций. На одной площадке всё, что нужно L&D: микрообучение, геймификация, внутренняя соцсеть, чаты, расписание и мобильные базы знаний. Talent Rocks комбинирует онлайн и оффлайн, синхронное и асинхронное обучение, самостоятельную работу и сессии с тренером. Подробнее ознакомиться с платформой можно здесь.
При поддержке:
РТК-Солар, Paygine, HPC-PARK, Ekspa, Рублефф Технолоджи, Marketpapa, Модульбанк, Swedbyte, Smartex, Life Pay, ЛИИС, Selectel, Novo BI, Linkage, Infobip, IBMM technology, PIX Robotics, WAY2WEI, VEZUBR, MStroy, ООО «ИРВУД», Точка качества, In-Eo, Первый Бит, Платформа Пульс, RuStore, Страховой Дом ВСК, RuStore, Инжиниринговый дивизион, ГК Росатом, Видеофор, Цифровая HR платформа, Imredi, GFC, Uiscom, Газпромбанк.
Информационный партнер: Репутационное агентство «АбирегPR».
Тренды развития бизнеса в России за последние полгода обсудили на TECH WEEK
28.11.2022, 16:55
Комментарии 0
Самое читаемое