Up

Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь.
 
Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.
 
И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве  специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний – «PR в IT».

 В программе мероприятия:
•   как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,  
•   как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,  
•   как привлекать внимание аудитории,  
•   как влиять на продажи компании,  
•   как выстраивать коммуникацию с инвесторами,  
•   как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,  
•   как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,  
•   как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,  
•   как проводить интересные мероприятия,  
•   как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,  
•   как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,  
•   как увеличивать отдачу от PR-деятельности.    

Среди докладчиков эксперты  в  области связей с общественностью в  IT-отрасли:
•   Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»
•   Айта Лузгина, партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум»
•   Линура Валитова, директор по коммуникациям digital-интегратора «Улей».
•   Анна Кирсанова, директор по маркетингу и коммуникациям «Гарда Технологии»
•   Светлана Ащеулова, PR-директор IT-компании Softline
•   Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix
•   Наталья Саблина, PR-директор продуктовой ИТ-студии SKÖLOPENDRA
•   Наталия Жеребёнкова, PR-директор агентства MediaNation
•   Ирина Мартос, руководитель PR отдела CRM-group
 
PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс  в Москву.
 
Посмотреть программу и успеть купить билет можно тут: https://clck.ru/33ki2n
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76



, 12:09
Комментарии 0
СМИ2
TOP100
Media
Самое читаемое
Комментарии
Вот можно подумать,что в Воронеже этого нет, свои фирмы, свои автошколу, визитки для грузовых машин.
автомобиль, 20.03.2023 13:04
По чему, на заводе , такая безответственность. Происходит? По чему гибнут люди? Куда смотрит начальство? Это просто безпредел ужасно просто!
Аноним, 17.03.2023 22:42
Я так и не понял какой регион показал рост? Воронежский, потому что его не перечислили в списке регионов с падением инвестиций? Так напишите об этом ч...
Александр, 16.03.2023 10:06
Эта та кафедра , которую вместе с экономикой и всякими управлялками с позором закрыли, где двигали науку такие фигуры местного разлива как Паринова, ...
Лавров, 15.03.2023 11:17
Новые 1