27 ноября 2024, 17:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) начала продажи халяльной индейки

27.04.2023 16:22
Автор:
Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) начала продажи халяльной индейки

Воронеж. 27.04.2023. ABIREG.RU – Группа «Черкизово» решила развивать ассортимент халяльной продукции из мяса птицы в связи с ростом ее потребления в России. Под брендом «Латифа» помимо курицы компания начала производить мясо индейки. Об этом «Абирегу» сообщили в пресс-службе Группы «Черкизово».

Запуск новинок связан с растущим спросом на халяльное мясо как у мусульманского населения России, так и среди потребителей, не исповедующих эту религию. Многие воспринимают маркировку «Халяль» как признак более натурального, полезного и экологически чистого продукта.

В Группе «Черкизово» рассказали, что на данный момент новая линейка включает три наименования: филе грудки, филе голени и фарш из филе грудки. Все продукты выпускаются в прозрачных лотках. Используется отборное мясо индеек, выращенных на собственных фермах компании в экологически чистом районе Тамбовской области. Производство осуществляется в строгом соответствии стандартам «Халяль», включающим исключительно ручной убой птицы на выделенных участках на предприятии и при использовании специального оборудования.

«В России у халяльных продуктов из индейки есть большой потенциал. Пока на них приходится чуть менее 1% от всех продаж мяса индейки, но мы считаем, что в будущем эта доля может увеличиться до 5% – столько сегодня «Халяль» занимает в продажах куриного мяса», – комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

Группа «Черкизово» включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0