Воронеж. 28.09.2023. ABIREG.RU – Совладелец ООО «Пекарни Черноземья» (выпускает пончики под торговой маркой Don Donut) Сергей Бронников во время бизнес-завтрака рассказал о новом проекте, который планирует запускать компания. Речь идет о пончиковых кофейнях.
Об этом он рассказал на встрече в рамках президентской программы подготовки управленческих кадров. Подробности проекта господин Бронников не стал разглашать, потому что это был «секретный анонс». Бизнесмен пояснил, что опыт создания кофеен у них есть, там были и пончики, но их специфика была иная. Также компания планирует запустить в регионе первые в России вендинговые аппараты с пончиками, которые сначала появятся в Воронеже.
Что касается планов на будущее, то господин Бронников пояснил, что у завода есть бизнес-план на текущие пять лет, в частности планируется и строительство завода. «Мы знаем свою текущую мощность, мы знаем, какую максимальную мощность мы можем достигнуть на существующей и строящейся площадке. Наша задача – реализовать это. Наш отдел продаж должен осознавать, что скоро им придется продавать не 2-3 млн, а около 8 млн пончиков. Мы также будем организовывать свою собственную сеть сбыта», – рассказал Сергей Бронников.
Господин Бронников отметил, что Don Donut сконцентрирован на создании лишь одного – пончиков. Тем временем как конкуренты компании, которых предприниматель не назвал, занимаются пончиками «постольку-поскольку», так как у них есть и другие более масштабные задачи. «Естественно, занимаясь одним продуктом, мы не могли его не изучить. Мы проанализировали историю пончика, узнали, откуда и как он пришел, как он развивается. А у нас он сейчас лишь в самом зачатии развития. Изначально он был в Америке, сейчас там его едят даже с мясом. Там они его насытили, чем только возможно. Потом он пошел в Европу. В России он в стадии зачатия. Лично у нас пока в разработке находится много новых продуктов, которых нет в России», – рассказал господин Бронников.
В декабре 2022 года сообщалось, что «Пекарни Черноземья» займутся расширением производства в воронежской ОЭЗ «Центр» на участке площадью в 1 га. Намеченный объем инвестиций в проект – 370 млн рублей. Будет создано 70 новых рабочих мест. Планируется, что завод начнет свою работу в 2024 году. Объем выпускаемой продукции – 4 млн пончиков в месяц.
ООО «Пекарни Черноземья» зарегистрировано в 2014 году и имеют производство в Воронеже. Компания принадлежит Сергею Бронникову (39% долей), Ларисе (Александровне) Бронниковой (12%), Станиславу Механчуку (39%) и Марине Зениной (10%). Генеральным директором является господин Механчук. В 2021 году компания сработала с выручкой в 385,9 млн рублей. Чистая прибыль составила 19,4 млн рублей. Продукция уже поставляется в крупнейшие торговые сети в 20 регионах России. Также «Пекарни Черноземья» экспортируют продукцию в Беларусь и в ближайшее время хотят наладить поставки в Китай.