На упаковках товаров двух сотен тамбовских производителей может появиться воющий волк

На упаковках товаров двух сотен тамбовских производителей может появиться воющий волк

21.05.2019, 17:28:24 

Тамбов. 21.05.2019. ABIREG.RU – Более двухсот тамбовских товаропроизводителей могут претендовать на размещение нового логотипа на своей упаковке. Как рассказали  «Абирегу» в Тамбовской областной торгово-промышленной палате, олицетворять региональный бренд будет воющий волк.

Попытки создать особый знак, отмечающий тамбовскую продукцию, ведутся не первый год. На этот раз инициатором выступила Торгово-промышленная палата Тамбовской области, предложившая проект «Тамбовской марки». Президент палаты Елена Воронина считает, что необходимость регионального брендирования назрела уже давно.

«Практика показывает, что многие сейчас ищут в магазинах продукцию, сделанную у нас в регионе. Причем речь идет о крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге. Там есть вполне активный спрос, и если мы таким образом поддержим наших предпринимателей, это позволит расширить продажи», – пояснила руководитель региональной ТПП.

Единого маркетингового бренда по примеру Перми, Самары или Воронежа, который бы мог объединить всех бизнесменов Тамбовской области, пока нет. Исправить эту ситуацию и призвана разработка «Тамбовской марки».  При этом отдельно подчеркивается, что знак пока не характеризует продукт по качеству или экологической безопасности, а лишь отмечает территорию его производства:

«Выдача марки будет абсолютно бесплатной, а значит о проведении сертификации на качество, которое стоит денег, речь пока не идет. В дальнейшем мы планируем расширение вариантов выдаваемого знака, по примеру проекта «Покупай пермское». То есть будет базовая марка, экологичная марка, марка качества, но это еще в планах», – рассказала Елена Воронина.

Местные предприниматели поддержали идею «Тамбовской марки», хотя и поспорили насчет визуализации образа и дизайна. По их словам, волк получился злой и страшный, а значит, может оттолкнуть потенциального потребителя. «Он продажи может съесть»,  – прокомментировал один из тамбовских бизнесменов. Еще одним предложением стало размещение на логотипе надписей на английском языке – для возможности выхода на экспортные рынки. А представители одного из крупнейших агрохолдингов, специализирующихся на мясе птицы, прямо заявили, что уже готовы наносить новую маркировку на свою продукцию, поэтому просят об ускорении его разработки.

Пока конечный дизайн «Тамбовской марки» обсуждается, но в торгово-промышленной палате уже уверены, что нанести региональный логотип на свою продукцию заходят не менее 110 тамбовских предпринимателей, а в будущем их число может вырасти и до 250.

Иван Попов

© 2019 Агентство Бизнес Информации ABIREG.RU
Все права защищены