WorldClass

18 мая 2024, 22:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

6 тыс. тонн рельсов обанкротившегося «Воронежгорэлектротранса» достались Воронежскому метзаводу за 16 млн рублей

02.06.2014 16:27
Автор:

Воронеж. 02.06.2014. ABIREG.RU – ООО «Воронежский металлургический завод» выиграло торги по продаже 117 тыс. м.п. рельсов банкротящегося уже в течение 10 лет МУП ПО «Воронежгорэлектротранс». Почти 6 тыс. тонн рельсов достались компании, на территории которой они и хранятся, за 16,1 млн рублей при начальной стоимости в 15,4 млн рублей, говорится в сообщении конкурсного управляющего.

Отметим, что начальная стоимость торгов утверждена заключением регионального управления Росимущества. При этом основной кредитор – налоговая служба – пытался наложить обеспечительные меры на имущество, считая, что конкурсный управляющий без одобрения кредиторов установил цену на рельсы. Однако суд счел действия управляющего вполне законными.

Более того, в начале этого года конкурсный управляющий Андрей Воробьев попытался добиться в суде разрешения на продажу трамвайных рельсов путем заключения прямых договоров купли-продажи их с Воронежским металлургическим заводом как лома черных металлов. При этом, как следует из документов арбитражного суда, стоимость этого имущества была оценена профильными компаниями в 38 млн рублей. Такие меры необходимы были, как отмечал конкурсный управляющий, для того, чтобы избежать лишних затрат и сократить процедуру конкурсного производства, которая и так длится почти 10 лет. Однако суд компании отказал, обязав провести оценку имущества и торги, как того требует законодательство.

Напомним, что процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса» ведется с 2004 года. За период с 1997-го по 2002 год у муниципального предприятия образовалась задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней в размере 150 млн рублей. Главными причинами образования долга стали возмещение не в полном объеме расходов на перевозку льготников, социально ориентированная тарифная политика региональных властей и несвоевременное и неполное дотирование предприятия из бюджета города.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1