22 декабря 2024, 04:37
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Белгородская ГК «ЭФКО» завершила 2014 год c выросшей более чем на 11 млрд рублей выручкой и удвоенной прибылью

14.05.2015 11:54
Автор:
Белгородская ГК «ЭФКО» по итогам 2014 года увеличила объем консолидированной выручки по РСБУ на 22,3%, с 50,1 млрд рублей до 61,4 млрд рублей, следует из сообщения «ЭФКО». Чистая прибыль компании за год выросла вдвое, с 417 млн рублей до 857 млн рублей.

Воронеж. 14.05.2015. ABIREG.RU – Белгородская ГК «ЭФКО» по итогам 2014 года увеличила объем консолидированной выручки по РСБУ на 22,3%, с 50,1 млрд рублей до 61,4 млрд рублей, следует из сообщения «ЭФКО».

Чистая прибыль компании за год выросла вдвое, с 417 млн рублей до 857 млн рублей.

Гендиректор ГК «ЭФКО» Евгений Ляшенко считает, что рост консолидированных финпоказателей обеспечили, в первую очередь, увеличение продаж сложных спецжиров с высокой добавленной стоимостью, а также повышение чистой прибыли в сегменте экспортных продаж. «Положительная динамика роста компании обеспечивает нам возможность продолжить реализацию долгосрочной стратегии развития. В первом квартале 2015 года мы уже объявили о выходе на рынок йогуртов и туалетного мыла и намерены продолжить поиск новых точек роста и реализацию программ, направленных на дальнейшее повышение эффективности нашего бизнеса», – заявляет Евгений Ляшенко.

Напомним, что всего в 2014 году «ЭФКО» произвела 127 тыс. тонн бутилированного подсолнечного масла, 123 тыс. тонн майонеза, 9 тыс. тонн кетчупа. Реализация спецжиров составила 471 тыс. тонн, переработка маслосемян – 592 тыс. тонн. Экспорт растительных масел наливом оценивается в 200 тыс. тонн. По большинству показателей зафиксирован рост. Исключение составляет майонез, производство которого снизилось на 7 тыс. тонн.

В течение 2014 года «ЭФКО» вывела на рынок несколько новых продуктов, в том числе наладив выпуск подсолнечного масла с добавлением розового масла. Кроме того, компания договорилась с мыловаренным заводом «Финист» о создании СП, которое занималось бы выпуском линейки бытовой химии. По последним данным, фактически реализация проекта начата не была.

В текущем году компания приступила к производству туалетного мыла и йогуртов.

Группа компаний «ЭФКО» – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания. Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. Сегодня компания занимает более трети российского рынка специализированных жиров России и до 8% рынка стран СНГ. В конце апреля компания также намеревается зайти на рынок йогуртов за счет запуска нового завода в Белгородской области.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0