Воронеж. 03.03.2017. ABIREG.RU – Для продвижения различных инновационных проектов воронежские власти должны чаще использовать возможности блогосферы, рассказала в ходе открытого мастер-класса популярный блогер, предприниматель и общественный деятель Юлия Алферова.
По словам блогера, возможности блога для продвижения идей и проектов в социальных медиа недостаточно оценены. С помощью эффективного развития социальных сетей предприниматели, политики, общественные деятели могут привлечь интернет-сообщество не только рекламой своих товаров и услуг, но и благотворительной деятельностью, участием в социально значимых проектах.
Юлия Алферова поделилась с аудиторией секретами успешного блога. Так, блог должен являться отражением сущности его автора, быть искренним и грамотным. Блог – это своеобразный онлайн-дневник, который ведут, в первую очередь, для себя: «для души» и собственного удобства. Именно поэтому ее внимание шесть лет назад привлек твиттер Дональда Трампа, личное знакомство с которым состоялось на конкурсе «Мисс Вселенная».
Популярный блогер рассказала о том, что является поклонником всех социальных сетей, особенно выделяя Twitter и Facebook, а также привела как пример блоги известных бизнесменов – Олега Тинькова, Михаила Слободина и Андрея Павлова, являющиеся, по ее мнению, образцами продвижения своих бизнес-процессов. Также она отметила, что не видит перспективы в развитии социальной сети «Одноклассники» и рекомендует в качестве первой регистрации соцсеть «ВКонтакте».
Говоря о возрастной аудитории своих подписчиков, Юлия Алферова уверена, что стать блогером никогда не поздно, и привела в пример своего «френда» – 72-летнюю поклонницу Instagram.
«Все мы являемся частью медиапространства, а это означает, что приходится тратить очень много времени на непосредственное общение с людьми в интернете. Этого не стоит избегать – от вашей обратной связи, пусть даже на негативный комментарий, зависит успех вашего блога, его популярность среди подписчиков. Однако не стоит поступаться своими принципами: к примеру, я никогда не стану рекламировать в своих постах сигареты и алкоголь», – отметила Юлия Алферова.
Добавим, мероприятие состоялось в рамках церемонии награждения победителей январского этапа конкурса инновационных идей «Правила роста», посвященного темам «Инновации в веб-рекламе» и «Инновации в транспортной инфраструктуре региона».
Лучшими жюри признало идеи воронежцев о создании онлайн-курсов по обучению специальностям, позволяющим получить практические навыки в интернет-рекламе, предложение по развитию в городе веломаршрутов и созданию велонавигатора, инновацию по развитию в Воронеже инфраструктуры для электротранспорта, а также специальное приложение для смартфонов для изучения окружающей действительности через экран телефона. Все финалисты получили высокотехнологичные гаджеты от организаторов конкурса и приятные призы от официального партнера – ресторанной компании Burger Group и организационного партнера – ГК Хамина.
В рамках церемонии также состоялся розыгрыш билетов на концерты Нюши и Руслана Белого от Event-hall Сити-парка «Град», а самые активные участники мероприятия получили сертификаты на посещение одного из ресторанов компании Burger Group.
Напомним, организатор конкурса – областное казенное учреждение «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» при поддержке департамента экономического развития Воронежской области и губернатора Алексея Гордеева (1-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году). Информационную поддержку конкурсу оказывает Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU).
Между тем продолжается прием заявок на актуальный этап конкурса. Ознакомиться с темами марта, условиями участия и подать заявку можно на сайте.