Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как вы думаете, сможет ли новый воронежский автосалон Porsche ежегодно продавать по 60 автомобилей?
Да, в Воронеже найдутся сотни готовых пересесть на Porsche олигархов
Да, сможет, но со скрипом
Нет, реальный объем продаж будет меньше
Нет, новые автомобили Porsche вообще не будут пользоваться спросом в Воронеже
 8350 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Игорь Алексеевич, я пошутил насчёт прощения долгов. Но с другой стороны, как описанная вами схема смогла бы сработать, если общий размер требований к ...
Эко, 21.10.2017, 18:49:50
Сведения у окружения Гончарова неверные и сказочные, как все в его жизни. Холоднокровный и подлый убийца.
Гость, 21.10.2017, 18:47:29
Уважаемый Эконом, эти долги перекура лист не для того, что бы их простить. Сын пытался становиться в реестр кредиторов, что бы можно было иметь контро...
Вышегородцев Игорь Алексеевич, 21.10.2017, 18:04:54
Наблюдение не могли ввести несколько месяцев. Если всё на предприятии чисто, то зачем сопротивляться законной процедуре банкротства? А если там есть д...
Вышегородцев Игорь Алексеевич, 21.10.2017, 17:55:03
Читая такие новости, переживать за всех этих гендиректоров и президентов рудгормаша не приходится. Им уже воздается, я уверен. Очень жалко обычных р...
Павел, 21.10.2017, 10:52:06
Ну может папа просто Порше купит сынку и тот простит все долги)
Эко, 21.10.2017, 10:17:14
Как-то все СМИ забыли, что Бутырин еще и секретарем обкома КПСС был.
коммунист, 21.10.2017, 00:52:02

Главная Аналитика

07.08.2017, 18:49

Создавая культ: журналист и бизнесмен Сергей Минаев посоветовал воронежским предпринимателям писать историю мяса

Воронеж. 07.08.2017. ABIREG.RU – Аналитика – В конце минувшей недели воронежский производитель мраморной говядины Группа компаний «Заречное» провел для столичных партнеров экскурсию по собственным производственным и торговым площадкам.

Московские шеф-повара и рестораторы во главе с автором «Духless», редактором Esquire Russia и совладельцем ресторанной сети «Хлеб и вино» Сергеем Минаевым за три дня побывали на заводе, откормочной площадке, ферме со знаменитыми черными абердин-ангусами для «углубленного ознакомления» с продукцией, которую готовят в их заведениях. После в ходе пресс-ланча они поделились своими впечатлениями с ограниченным кругом местных журналистов, рассказав о том, встретились ли они в Воронеже со жлобами, почему «сдуваются» поставщики для их заведений и зачем региону нужен культ мяса.

Сергей Минаев рассказал, что с «Заречным» его связывают два проекта: воронежская компания сделает бургер для его сети «Хлеб и вино», а в новой видеорубрике журнала Esquire выступит в качестве эксперта на тему, как надо готовить мясо. Сам он, по собственному признанию, продукцию ГК не готовил и об отношении к ней поваров своих заведений не знает. Но на мастер-классе ресторатора Тахира Холикбердиева (рестораны «Скотина», «Южане», «Пирог мясника») господин Минаев попробовал стейк из костреца, который ему в итоге очень понравился.

Поэтому основной разговор с автором популярного «Духless», который приехал в Воронеж в первый раз, сложился о вещах более абстрактных. В частности, о качестве современной ресторанной журналистики и региональных брендах, которые нужно развивать. По его мнению, еда в прессе освещается хорошо, но вот проблема остается в том, что журналисты «получают по 15 копеек» и поэтому расхваливают все заведения, которые их бесплатно покормили. На сожаления местных изданий о нехватке материала (т. е. городских заведений, о которых можно писать), господин Минаев посоветовал ждать, когда ресторанный бизнес выйдет на новый уровень развития в Воронеже, ведь вместе с ним будут развиваться и сопутствующие отрасли. Как оказалось, когда-то и в Москве было пять заведений и писать было не о чем. А теперь, как говорит Сергей Минаев, из поваров издатели делают рок-звезд.

«Мне кажется, что любой регион развивается за счет акцента на собственном производстве. Если в этом регионе есть такое производство, как «Заречное», из этого надо делать культовую легенду, продвигать его. За брендом должна быть история – как. Потому что люди не хотят есть просто мясо – всем нужна история, и ее надо рассказать человеку», – рассуждает Сергей Минаев.

Менее скромно продукцию компании нахваливали другие столичные рестораторы. Они называли руководство «Заречного» «больным на всю голову» (естественно, в хорошем смысле слова), раз оно создало с нуля мощное производство. Правда, говорить о других воронежских заведениях и производствах с журналистами они не смогли: рестораторы оказались в городе в первый раз, а до этого мало что слышали о нем. Впрочем, москвичи заверили журналистов, что за сутки не встретили в городе ни одного жлоба.

Как объяснили московские рестораторы, выбор поставщика для покупки говядины стоит перед ними небольшой. Либо покупать у «Мираторга», либо – у «Праймбифа». Правда, о качестве продукции крупнейшего агрохолдинга страны они говорили с сожалением – «сдулся». На просьбу «Абирега» пояснить, как это произошло, ответил Андрей Козырев, владелец проекта уличной еды Andvasgrill и совладелец магазина и коптильни «Щепка». Он сказал, что времена, когда мраморную говядину «Мираторга» можно было найти только в нескольких столичных заведениях, безвозвратно ушли. Продукция холдинга «распылилась» по многочисленным магазинам, где любой человек может купить какой угодно продукт. Наверное, при этом объяснении у присутствовавших на встрече воронежцев от сердца отлегло, ведь «Заречному» ситуация с «распылением» не грозит: продукцию ГК на каждом шагу не встретишь.

   
Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
 
 

Комментарии к блогам
Сергей, выбиваешь слезу, когда читаешь твой блог. Более 80% соглашаются с Вами, но эта цифра выплывает в другом месте.
Федор, 20.10.2017, 10:46:49
мёртвый капитал с пальмовым маслом.
www, 17.10.2017, 17:34:51
Возобновляемый лет так через 50.
ГУРД, 09.10.2017, 13:36:50
А чем плохи дрова? Возобновляемый ресурс, в отличие от той же нефти. "Нефть - не топливо. Топить можно и ассигнациями", кажется так точно выглядит фра...
Афиноген, 09.10.2017, 11:11:06
Вот и я о чем! Верхи историю плохо учили!
ГУРД, 06.10.2017, 11:41:27
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"