Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Выберите самое значимое бизнес-событие Черноземья в 2017 году:
Запуск ЦГБЖ-3 на белгородском Лебединском ГОКе за 660 млн долларов
Отставка губернатора Орловской области Вадима Потомского
Переход белгородского Яковлевского рудника под контроль «Северстали»
Открытие воронежского отеля Marriott
Запуск производства труб воронежской «Лискимонтажконструкции» за 5 млрд рублей
Переизбрание губернатора Белгородской области Евгения Савченко
Консервация липецкой фабрики украинского холдинга «Рошен» Петра Порошенко
Оправдательный приговор орловскому бизнесмену Сергею Будагову по делу о взятке
Запуск воронежской железнодорожной ветки в обход Украины
Уголовное преследование липецких депутатов Александра Конаныхина и Валерия Клевцова
Стремительное распространение АЧС в «благополучной» Белгородской области
Запуск Елецкой площадки ОЭЗ «Липецк»
Смещение белгородской бизнес-элитой мэра Старого Оскола Александра Гнедых
Уголовное дело против курского вице-губернатора Василия Зубкова
Запуск «Тамбовской индейки» группы «Черкизово» за 7 млрд рублей
 2838 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
И Таманский п-ов, и Керченский уж точно должны быть еще более охраняемой территорией. По такой логике и Крымского моста не было бы... Городские чиновн...
А-др, 15.12.2017, 15:56:45
Зато она с Трампом была больше чем Путин. - Мы случайно столкнулись с ним, и он сделал мне комплимент. Я поняла, что Дональд расположен ко мне и позже...
Женская Логика, 15.12.2017, 13:24:34
Капитон! Все в минусах, это для понтов - у меня есть свой ресторан, кафе. Папа купил вот я и диреХтор.
Женская Логика, 15.12.2017, 13:18:03
Мне кажется там еще не занимались благоустройством.., стройка, пыль еще везде, контейнеры мусорные у каждого подъезда. скорее всего разом потом пройду...
Евгений, 15.12.2017, 11:41:26
усушка, утряска
Женская Логика, 15.12.2017, 11:20:20
Кажется в головах автора статьи, так же как и владельцев бизнеса на Комиссаржевской, произошло зацикливание понятий потребителей продукта и продукта, ...
Леонид Х, 15.12.2017, 09:55:40
....у меня вопрос к Аффтару : я про "предприниматель" не очень поняла. Она была наемным сотрудником в бизнесе (из всего перечисленного вытекает)... А...
учительница, 15.12.2017, 00:22:31

Главная Аналитика

07.08.2017, 18:49

Создавая культ: журналист и бизнесмен Сергей Минаев посоветовал воронежским предпринимателям писать историю мяса

Воронеж. 07.08.2017. ABIREG.RU – Аналитика – В конце минувшей недели воронежский производитель мраморной говядины Группа компаний «Заречное» провел для столичных партнеров экскурсию по собственным производственным и торговым площадкам.

Московские шеф-повара и рестораторы во главе с автором «Духless», редактором Esquire Russia и совладельцем ресторанной сети «Хлеб и вино» Сергеем Минаевым за три дня побывали на заводе, откормочной площадке, ферме со знаменитыми черными абердин-ангусами для «углубленного ознакомления» с продукцией, которую готовят в их заведениях. После в ходе пресс-ланча они поделились своими впечатлениями с ограниченным кругом местных журналистов, рассказав о том, встретились ли они в Воронеже со жлобами, почему «сдуваются» поставщики для их заведений и зачем региону нужен культ мяса.

Сергей Минаев рассказал, что с «Заречным» его связывают два проекта: воронежская компания сделает бургер для его сети «Хлеб и вино», а в новой видеорубрике журнала Esquire выступит в качестве эксперта на тему, как надо готовить мясо. Сам он, по собственному признанию, продукцию ГК не готовил и об отношении к ней поваров своих заведений не знает. Но на мастер-классе ресторатора Тахира Холикбердиева (рестораны «Скотина», «Южане», «Пирог мясника») господин Минаев попробовал стейк из костреца, который ему в итоге очень понравился.

Поэтому основной разговор с автором популярного «Духless», который приехал в Воронеж в первый раз, сложился о вещах более абстрактных. В частности, о качестве современной ресторанной журналистики и региональных брендах, которые нужно развивать. По его мнению, еда в прессе освещается хорошо, но вот проблема остается в том, что журналисты «получают по 15 копеек» и поэтому расхваливают все заведения, которые их бесплатно покормили. На сожаления местных изданий о нехватке материала (т. е. городских заведений, о которых можно писать), господин Минаев посоветовал ждать, когда ресторанный бизнес выйдет на новый уровень развития в Воронеже, ведь вместе с ним будут развиваться и сопутствующие отрасли. Как оказалось, когда-то и в Москве было пять заведений и писать было не о чем. А теперь, как говорит Сергей Минаев, из поваров издатели делают рок-звезд.

«Мне кажется, что любой регион развивается за счет акцента на собственном производстве. Если в этом регионе есть такое производство, как «Заречное», из этого надо делать культовую легенду, продвигать его. За брендом должна быть история – как. Потому что люди не хотят есть просто мясо – всем нужна история, и ее надо рассказать человеку», – рассуждает Сергей Минаев.

Менее скромно продукцию компании нахваливали другие столичные рестораторы. Они называли руководство «Заречного» «больным на всю голову» (естественно, в хорошем смысле слова), раз оно создало с нуля мощное производство. Правда, говорить о других воронежских заведениях и производствах с журналистами они не смогли: рестораторы оказались в городе в первый раз, а до этого мало что слышали о нем. Впрочем, москвичи заверили журналистов, что за сутки не встретили в городе ни одного жлоба.

Как объяснили московские рестораторы, выбор поставщика для покупки говядины стоит перед ними небольшой. Либо покупать у «Мираторга», либо – у «Праймбифа». Правда, о качестве продукции крупнейшего агрохолдинга страны они говорили с сожалением – «сдулся». На просьбу «Абирега» пояснить, как это произошло, ответил Андрей Козырев, владелец проекта уличной еды Andvasgrill и совладелец магазина и коптильни «Щепка». Он сказал, что времена, когда мраморную говядину «Мираторга» можно было найти только в нескольких столичных заведениях, безвозвратно ушли. Продукция холдинга «распылилась» по многочисленным магазинам, где любой человек может купить какой угодно продукт. Наверное, при этом объяснении у присутствовавших на встрече воронежцев от сердца отлегло, ведь «Заречному» ситуация с «распылением» не грозит: продукцию ГК на каждом шагу не встретишь.

   
Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
To Andr... Вам же написано, люди больше не зарабатывают. То есть депутаты, чиновники и менты как-то не попадают.)))
Tris, 15.12.2017, 17:28:55
Andr3wz: Что касается определения слова "термин" - это слово или словосочетание являющееся НАЗВАНИЕМ ПОНЯТИЯ. Поэтому ваша фраза: "дайте, для примера,...
Владимир, 15.12.2017, 13:23:16
Экономическую консультацию получили ? Деньги - в кассу .
сосед, 15.12.2017, 12:39:48
Ну уж если вас уносит в квантовую физику, то квазипространство такая же материя, но не очень дана в ощущения. А ЕР виртуальная религия, но очень хорош...
LEO, 15.12.2017, 08:44:27
Зарабатывать стали больше, просто все на контрабаса в Панаме спустили...
Арсен, 14.12.2017, 20:14:32
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"