Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Выделяете ли вы деньги на благотворительность?
Да, регулярно
В самых экстренных случаях
Только тем, кого знаю лично
Пока нет, но собираюсь
Нет, мне кажется, эти деньги используются не по назначению
Нет, самим не хватает
 3467 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Игорь Сомов уже не претендует на Рамонский район, метит в директора Воронежмелиоводхоза. Значит Логвинов точно вернется в район, на более безопасную д...
Александр, 17.01.2018, 19:16:44
Ежу понятно что продлевают постоянно на пару месяцев до года, а потом годик дадут, а он якобы его отсидел. Обычным людям не ведающим что там происходи...
Григорий, 17.01.2018, 18:36:42
Как 25 января. Вроде бы на 5 марта назначено банкротство.
Наблюдатель, 17.01.2018, 17:59:15
Все хорошо, когда рядом прекрасный, влиятельный мужчина.
мужская логика, 17.01.2018, 17:19:29
Т.е. все хорошо? Не воруют.
Женская Логика, 17.01.2018, 14:27:35
а если ты потерпевший по мутному делу о похищении, то можно?
карп, 17.01.2018, 14:26:21
Но есть и божий суд, наперсники разврата! Опять победила пустышка, продлят не на год, а лет на пять.
Женская Логика, 17.01.2018, 14:25:52

Главная Контекст

11.12.2017, 20:18

Поправки в Воздушный кодекс парализовали выдачу разрешений на строительство из-за «кольца» аэродромов вокруг Воронежа

Воронеж. 11.12.2017. ABIREG.RU – За последние два с половиной месяца мэрия Воронежа не выдала ни одного нового разрешения на строительство из-за изменений федерального законодательства о приаэродромных территориях, сообщили в региональном Союзе строителей.

Там уточнили, что причиной коллапса стал новый Федеральный закон, который предусматривает выделение на приаэродромной территории семи подзон. Каждая из них накладывает ограничения на использование попадающих в нее земельных участков. Так, в первой подзоне запрещено размещение любых объектов, не связанных с организацией воздушных перевозок. Вторая подзона допускает размещение только инфраструктурных объектов аэропорта. Третья накладывает ограничения на высотность объектов, четвертая – на размещение объектов, которые могут создавать помехи в работе систем связи. В пятой подзоне не должно быть опасных производственных объектов, в шестой – объектов, способствующих скоплению птиц. Наконец, седьмая подзона вводит ограничения по уровню шума, электромагнитного воздействия и концентрации загрязняющих веществ.

Документ регламентирует, что приаэродромная территория с подзонами должна устанавливаться с учетом положительного заключения Роспотребнадзора. Соответственно, и застройщики, стремящиеся получить разрешение на строительство, также должны получать одобрение ведомства – соответствует ли объект подзоне.

Как пояснил «Абирегу» председатель Союза строителей Владимир Астанин, на данный момент Воронеж полностью перекрывается приаэродромными территориями трех местных воздушных узлов – гражданского международного аэропорта «Чертовицы», государственного военного аэродрома «Балтимор» и аэродрома экспериментальной авиации ПАО «ВАСО». Однако подзоны в границах этих территорий до сих пор не установлены. В результате Роспотребнадзор отказывает застройщикам в согласовании объектов.

«Территория города полностью покрывается приаэродромными территориями, согласование требуется везде. Аэродромы не дают его без заключения Роспотребнадзора. А Роспотребнадзор отказывает в связи с тем, что зоны официально не установлены и не утверждены. Получается замкнутый круг. Чтобы аэродромы и их руководство на уровне министерств смогли зарегистрировать приаэродромные территории и семь подзон в кадастре недвижимости, их прежде нужно установить. Однако до сих пор ни одно из трех ведомств – Минобороны, Минпромторг и Росавиация – не сделали этого», – пояснил господин Астанин.

По его словам, пока еще застройщики работают «на старых заделах» – объектах, получивших разрешение на строительство до 1 октября. Однако с этой даты ни одного нового разрешения пока выдано не было. «Если ничего не изменится, то 2019-й год может оказаться грустным. На 2018-м ситуация тоже скажется, но еще не в такой степени», – считает глава профильного союза.

«Областное правительство сейчас активно занимается этой темой. Насколько я знаю, губернатор обращался к вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Мы, в свою очередь, подготовили обращение на имя премьер-министра Дмитрия Медведева. Мы не просим многого. Раз уж принято такое решение, то сохраните, пожалуйста, старый порядок согласования на период, пока не будут должным образом приняты приаэродромные территории», – резюмировал Владимир Астанин. 

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
А что за критерии "хорошего" решения, что за "внутренний" голос? Какой-то детский лепет....
LEO, 18.01.2018, 08:46:40
Уважаемый Случайный прохожий. Вы совершенно правы. Для того, чтобы найти хорошее решение, нужно услышать свой внутренний голос. К сожалению, это не вс...
ryabova_, 17.01.2018, 16:07:18
Практика целевых приемов действует еще со времен СССР. В наше время законами 2004, 2012 годов предоставляются ректорам учебных заведений широкие возмо...
Леонид Х, 17.01.2018, 13:45:06
Психологи без образования и опыта работы в школе, больнице, тюрьме и т.п, опасный народ. ВГПУ- очень средний вуз, но с прибабахом в виде истпеда. Вып...
серж, 17.01.2018, 12:32:49
Тут бумаги не хватит для анализа наших укладов. Россия это какой-то один большой, прибольшой хаос, произрастающий из того, что циркулирует от нейрона ...
Случайный прохожий, 16.01.2018, 14:11:29
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"