Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Чего не хватило прошедшим выборам воронежского губернатора?
Конкуренции
Агитации
Явки
Дебатов
Интриги
Скандалов
Обещаний
 4133 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
"...Процентная ставка по обоим кредитам подразумевалась на уровне 7,5% годовых " - губа не дура: такую ставку при их то показателях . Потому и желающи...
сосед, 19.09.2018, 11:24:51
У нас в области, как и в стране целом, только банки и приростают. О росте производства, к сожалению, говорить не приходится...
Антон, 19.09.2018, 10:39:08
Ну да, только в конкурсе победил проект 2-х этажного бизнес-центра из красного клинкерного кирпича, смысл тогда было проводить этот конкурс, если стро...
Архитектор, 19.09.2018, 08:21:19
Виктор, а есть разница, если они платят налоги и обеспечивают хорошую зарплату?
Имя, 19.09.2018, 00:37:11
Заметьте - проходит по статье "Светская хроника" : такой вот выход в свет
сосед, 18.09.2018, 17:53:20
Ура стране равных возможностей!!! Но свои референты все равно равнее...
Любитель Трампа, 18.09.2018, 16:08:16
Нам хватило акции "поиск ватки"
Сергей, 18.09.2018, 15:36:36

Главная Контекст

11.12.2017, 20:18

Поправки в Воздушный кодекс парализовали выдачу разрешений на строительство из-за «кольца» аэродромов вокруг Воронежа

Воронеж. 11.12.2017. ABIREG.RU – За последние два с половиной месяца мэрия Воронежа не выдала ни одного нового разрешения на строительство из-за изменений федерального законодательства о приаэродромных территориях, сообщили в региональном Союзе строителей.

Там уточнили, что причиной коллапса стал новый Федеральный закон, который предусматривает выделение на приаэродромной территории семи подзон. Каждая из них накладывает ограничения на использование попадающих в нее земельных участков. Так, в первой подзоне запрещено размещение любых объектов, не связанных с организацией воздушных перевозок. Вторая подзона допускает размещение только инфраструктурных объектов аэропорта. Третья накладывает ограничения на высотность объектов, четвертая – на размещение объектов, которые могут создавать помехи в работе систем связи. В пятой подзоне не должно быть опасных производственных объектов, в шестой – объектов, способствующих скоплению птиц. Наконец, седьмая подзона вводит ограничения по уровню шума, электромагнитного воздействия и концентрации загрязняющих веществ.

Документ регламентирует, что приаэродромная территория с подзонами должна устанавливаться с учетом положительного заключения Роспотребнадзора. Соответственно, и застройщики, стремящиеся получить разрешение на строительство, также должны получать одобрение ведомства – соответствует ли объект подзоне.

Как пояснил «Абирегу» председатель Союза строителей Владимир Астанин, на данный момент Воронеж полностью перекрывается приаэродромными территориями трех местных воздушных узлов – гражданского международного аэропорта «Чертовицы», государственного военного аэродрома «Балтимор» и аэродрома экспериментальной авиации ПАО «ВАСО». Однако подзоны в границах этих территорий до сих пор не установлены. В результате Роспотребнадзор отказывает застройщикам в согласовании объектов.

«Территория города полностью покрывается приаэродромными территориями, согласование требуется везде. Аэродромы не дают его без заключения Роспотребнадзора. А Роспотребнадзор отказывает в связи с тем, что зоны официально не установлены и не утверждены. Получается замкнутый круг. Чтобы аэродромы и их руководство на уровне министерств смогли зарегистрировать приаэродромные территории и семь подзон в кадастре недвижимости, их прежде нужно установить. Однако до сих пор ни одно из трех ведомств – Минобороны, Минпромторг и Росавиация – не сделали этого», – пояснил господин Астанин.

По его словам, пока еще застройщики работают «на старых заделах» – объектах, получивших разрешение на строительство до 1 октября. Однако с этой даты ни одного нового разрешения пока выдано не было. «Если ничего не изменится, то 2019-й год может оказаться грустным. На 2018-м ситуация тоже скажется, но еще не в такой степени», – считает глава профильного союза.

«Областное правительство сейчас активно занимается этой темой. Насколько я знаю, губернатор обращался к вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Мы, в свою очередь, подготовили обращение на имя премьер-министра Дмитрия Медведева. Мы не просим многого. Раз уж принято такое решение, то сохраните, пожалуйста, старый порядок согласования на период, пока не будут должным образом приняты приаэродромные территории», – резюмировал Владимир Астанин. 

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика