Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Разгрузит ли новая двухуровневая развязка на Остужева левый берег Воронежа?
Да, она увеличит пропускную способность остужевского кольца
Да, но строительство надолго затруднит движение
Нет, она не решит транспортные проблемы, но усложнит жизнь пешеходам
Нет, проект развязки надо дорабатывать в интересах местных жителей
Проект развязки – закапывание в землю миллиардов рублей
 2240 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Ожидаем скорую отставку Авдеева-старшего с последующим разбирательством по гостайне. Вопрос вышел на федеральный уровень, т.к. возможность конторы вли...
Зрительный Зал, 22.06.2018, 20:20:12
Это же бизнес Годника. Какой Костин?!
Водила, 22.06.2018, 19:27:57
А месяц он чего ждал, если проблему можно было за полдня решить?
Федор, 22.06.2018, 16:00:57
Молодец Владимиров Виктор, отличные объекты построил, и сейчас свою контору не бросает.
Бес, 22.06.2018, 10:05:02
Друзья, сохраняйте чувство юмора даже в таких печальных ситуациях. Спор у нас не об искусстве, о нем спорить можно вечно, а об отношении к нему. В нас...
Иосиф, 21.06.2018, 20:34:57
Суд полтора года рассматривал дело о признании сделки недействительной? Пишите заявления в вышестоящие суды, в том числе Квалификационную коллегию на ...
Арбитражник, 21.06.2018, 18:50:43
Да этого человека на руках носить надо, ха то, он реально превращает Воронеж из деревни в серьезный культурный центр.
Сергей_П, 21.06.2018, 18:39:16

Главная Контекст

11.12.2017, 20:18

Поправки в Воздушный кодекс парализовали выдачу разрешений на строительство из-за «кольца» аэродромов вокруг Воронежа

Воронеж. 11.12.2017. ABIREG.RU – За последние два с половиной месяца мэрия Воронежа не выдала ни одного нового разрешения на строительство из-за изменений федерального законодательства о приаэродромных территориях, сообщили в региональном Союзе строителей.

Там уточнили, что причиной коллапса стал новый Федеральный закон, который предусматривает выделение на приаэродромной территории семи подзон. Каждая из них накладывает ограничения на использование попадающих в нее земельных участков. Так, в первой подзоне запрещено размещение любых объектов, не связанных с организацией воздушных перевозок. Вторая подзона допускает размещение только инфраструктурных объектов аэропорта. Третья накладывает ограничения на высотность объектов, четвертая – на размещение объектов, которые могут создавать помехи в работе систем связи. В пятой подзоне не должно быть опасных производственных объектов, в шестой – объектов, способствующих скоплению птиц. Наконец, седьмая подзона вводит ограничения по уровню шума, электромагнитного воздействия и концентрации загрязняющих веществ.

Документ регламентирует, что приаэродромная территория с подзонами должна устанавливаться с учетом положительного заключения Роспотребнадзора. Соответственно, и застройщики, стремящиеся получить разрешение на строительство, также должны получать одобрение ведомства – соответствует ли объект подзоне.

Как пояснил «Абирегу» председатель Союза строителей Владимир Астанин, на данный момент Воронеж полностью перекрывается приаэродромными территориями трех местных воздушных узлов – гражданского международного аэропорта «Чертовицы», государственного военного аэродрома «Балтимор» и аэродрома экспериментальной авиации ПАО «ВАСО». Однако подзоны в границах этих территорий до сих пор не установлены. В результате Роспотребнадзор отказывает застройщикам в согласовании объектов.

«Территория города полностью покрывается приаэродромными территориями, согласование требуется везде. Аэродромы не дают его без заключения Роспотребнадзора. А Роспотребнадзор отказывает в связи с тем, что зоны официально не установлены и не утверждены. Получается замкнутый круг. Чтобы аэродромы и их руководство на уровне министерств смогли зарегистрировать приаэродромные территории и семь подзон в кадастре недвижимости, их прежде нужно установить. Однако до сих пор ни одно из трех ведомств – Минобороны, Минпромторг и Росавиация – не сделали этого», – пояснил господин Астанин.

По его словам, пока еще застройщики работают «на старых заделах» – объектах, получивших разрешение на строительство до 1 октября. Однако с этой даты ни одного нового разрешения пока выдано не было. «Если ничего не изменится, то 2019-й год может оказаться грустным. На 2018-м ситуация тоже скажется, но еще не в такой степени», – считает глава профильного союза.

«Областное правительство сейчас активно занимается этой темой. Насколько я знаю, губернатор обращался к вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Мы, в свою очередь, подготовили обращение на имя премьер-министра Дмитрия Медведева. Мы не просим многого. Раз уж принято такое решение, то сохраните, пожалуйста, старый порядок согласования на период, пока не будут должным образом приняты приаэродромные территории», – резюмировал Владимир Астанин. 

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Дмитрий Васильевич, Ваши рассуждения интересны, можно со многими выводами согласиться. Но как Вам кажется, переход фестиваля на федеральные уровень (и...
Мистер Зерго, 20.06.2018, 09:56:57
Леонид Х, а откуда такая статистика? Смею Вас разочаровать, но она очень слабо относится к реальности.
rowevkina__r, 19.06.2018, 14:32:17
Гордится победившими хорошо, но нужно помнить и о последующем поражении из-за которого мы живем под власовским флагом, а план "Ост" осуществлен бывшим...
Вячеслав, 18.06.2018, 17:41:06
А что, господин "экономический консультант", Вам сколько до пенсии осталось-то? Успеете раньше 65 свалить, или придётся так до 65 и "консультировать"?...
Пульсирующий, 17.06.2018, 00:15:12
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
LEO, 13.06.2018, 15:58:16
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"