WorldClass

29 февраля 2024, 16:06
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

В Воронеже открылся первый флагманский магазин «Золотое яблоко»

23.11.2023 16:08
Автор:
В Воронеже открылся первый флагманский магазин «Золотое яблоко»

Воронеж. 23.11.2023. ABIREG.RU – Светская хроника – Первый в Воронеже флагманский магазин парфюмерно-косметической компании «Золотое яблоко» появился на первом этаже ТРЦ «Галерея Чижова». Технический запуск состоялся 22 ноября, официальное торжественное открытие запланировано на 24 ноября.

Компания анонсировала открытие еще в апреле 2023 года. В магазине представлено более 33 тыс. товаров от 800 брендов. На официальном сайте и в приложении «Золотого яблока» доступно больше 4,5 тыс. брендов. С 22 ноября в Воронеже работает быстрая доставка. Заказанные товары привезут в течение двух часов.

С 24 по 26 ноября в честь открытия будет действовать 70%-я скидка на различные категории товаров. Кроме того, покупателей ждут подарки. При покупке от 2 тыс. рублей – набор из двух тканевых масок, а от 4 тыс. рублей – косметичка с наполнением.

Все три дня, с 12:00 до 20:00, будет играть диджей Эльдар Хакимов. В бьюти-зоне с 12:00 до 20:00 будут работать визажисты Сергей Любимов, Дарья Абрамовская, Олеся Иванченко, Светлана Хахубия, Дмитрий Журавлев, Евгения Терновых, Елена Богданович, Елена Меньшик, Сердар Камбаров, Александра Кириенко, Ирина Зверева и Анастасия Юрицина.

В субботу, 25 ноября, мастер-класс проведет основатель Bogdanovich Make-Up School Елена Богданович, а также пройдет public talk с блогером Яной Пилецкой.

В 2022 году компания «Золотое яблоко» стала самой быстрорастущей сетью в 2022 году в категории non-food по данным рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100. А в топе рейтинга Data Insight онлайн-магазин «Золотое яблоко» занимает 21-ю строчку и второй год лидирует в e-commerce в сегменте «Красота». Доля покупок в онлайн-магазине в год запуска, в 2018-м, составляла только 3% от выручки, а к концу 2022 года она выросла до 40,3%.

«Золотое яблоко» продолжает развивать электронную коммерцию – активно экспериментирует с ассортиментом товаров, постоянно расширяя не только количество представленных брендов, но и число категорий. В 2022 году в качестве эксперимента запустили в продажу белье, бижутерию и товары для животных. А в 2023 году в московском ТЦ «Неглинная галерея» открылся первый в «Золотом яблоке» отдел Home. Сейчас он занимает 150 кв. м, и в нем доступны товары для дома – постельное белье, полотенца, пледы, декор, посуда и свечи. В будущем отдел Home появится и в других магазинах сети.

По данным сайта Контур.Фокус, выручка «Золотого яблока» в 2022 году выросла на 21 млрд и достигла 61 млрд рублей.

Реклама. АО «Галерея Чижова», ИНН 3664075640, erid: 2Vtzqw3Z9ey

Комментарии 0