Воронеж. 05.04.2024. ABIREG.RU – Чиновники подвели итоги федеральной премии «Туристические города», где Воронеж победил в номинации «Лучший туристический маркетинг».
«Абирег» поинтересовался у профильного вице-мэра Людмилы Бородиной, почему вместе с тем у Воронежа до сих пор нет комплексной стратегии маркетинга туризма как отрасли. По наблюдениям участников рынка, отдельные проекты вполне успешно занимаются собственным продвижением, но системного подхода к привлечению туристов в столицу Черноземья через инструменты маркетинга до сих пор нет.
«Вы попали в точку. У Воронежа есть всё, кроме продвижения. Эксперты премии отметили, что Воронеж мало появляется в информационном поле – банально нет упоминания города на авторитетных площадках. В это нужно вкладываться финансово: снимать мощные ролики, заказывать мощные информационные кампании», – пояснила госпожа Бородина.