Воронеж. 22.04.2024. ABIREG.RU – Эксперты диджитал-агентства AGM составили портрет типичного воронежского покупателя квартир в новостройках. Выяснилось, что чаще всего это женатые мужчины 36-39 лет, у которых есть высшее образование, а семья состоит из 3 человек.
Воронежские покупатели квартир, согласно данным AGM, предпочитают посещать торговые центры и фастфуд-заведения, пользуются Telegram и WhatsApp, гуляют в парках. Реже они посещают театры, музеи, игровые центры и площадки. Средний доход на одного члена семьи – 25-30 тыс. рублей.
Исследователи также составили образ типичного покупателя в масштабах страны – это замужние женщины 34 лет со средним образованием, имеющие одного ребенка-подростка. Они тоже проводят свободное время в ТРЦ, фастфуд-заведениях, парках, а также смотрят телевизор и общаются в социальных сетях. Не склонны выкладывать личные фото и видео в Интернет. Средний доход на одного члена семьи – 15-20 тыс. рублей.