Тамбов. 29.05.2024. ABIREG.RU – В распоряжении «Абирега» оказались документы, которые готовится подписать лично губернатор Тамбовской области Максим Егоров. Речь идет о затратах регионального бюджета на пиар Максима Егорова и его подчиненных в 2024 году.
Например, господин Егоров ставит своим подчиненным официальную задачу: чтобы не менее 35% публикаций о Тамбовщине в федеральных СМИ обязательно были «брендированы». Впрочем, что это означает и как при этом будет оцениваться эффективность бюджетных расходов, не поясняется.
При этом Егоров уверен, что 52% тамбовцев должны быть удовлетворены «информационной открытостью и доступностью» местных чиновников. А еще губернатор выделяет местному ТВ-каналу «Тамбовская губерния» сразу 47 млн рублей. Еще почти 85 млн рублей тратятся на другие медиа – через грантовую систему.
Для сравнения: в феврале тамбовская облдума с подачи губернатора согласовала рост дефицита бюджета региона сразу до 2,8 млрд рублей.
Свою подпись под заявленными расходами на пиар для начала ставит директор департамента информационной политики Татьяна Самотойлова. А вслед за ней – и сам Егоров.
Примечательно, что тамбовский губернатор в публичном пространстве практически никогда не дает по-настоящему откровенных оценок ситуации в регионе и предпочитает фактически пресекать критику в отношении себя. Напомним, подобное случилось во время его недавнего отчета в облдуме, когда из трансляции «выключили» депутата Госдумы Тамару Фролову, раскритиковавшую подходы к системе здравоохранения. Ее откровенное интервью можно прочитать по этой ссылке.