Сегодня решили съездить в Леруа Мерлен. В отделе, где продается плитка – просто были шокированы. Такого действительно не встретишь ни в одном магазине…
Нас заинтересовала напольная плитка «под дерево», но образец был очень высоко: даже если вытянуть руку, то до плитки еще метра два. Мне нужна плитка именно фактурная, чтобы будущий ребенок не скользил по ней. Попросили продавца посмотреть плитку, он сказал, что она на складе, но если мы очень желаем, то можем и здесь попробовать (причем он сказал, что некоторым это удается). Я посмеялась, и говорю: «Залезают наверх?». Он ответил – «да». И предложил стремянку (хотелось уточнить – я на 9-м месяце беременности – и должна лазить по стремянкам)… На этом занимательная история не заканчивается!
Муж начал возмущаться «отличным» сервисом и попросил позвать старшего продавца или администратора. Этой «радости» нам тоже не смогли доставить – оказывается, в таком огромном магазине его просто нет – он появиться только в обед! Сервис!
Хотя на официальном сайте (www.leroymerlin.ru) написано:
Надежность и помощь
Вы можете быть уверены в том, что в любое время Вы найдете у нас необходимые товары надлежащего качества и в нужном количестве.
Все покупки Вы можете сделать в одном месте, в комфортных условиях, что облегчит Вам планирование и проведение ремонта на любых стадиях.
*Информация в рубрику «Слухи» поступает из разных источников, раскрывать которые мы не имеем права. Агентство не отвечает за достоверность информации – просим относиться к информации именно как к слуху и при ее использовании - проверять!