WorldClass

20 апреля 2024, 01:02
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Совет директоров ОАК утвердил отставку президента корпорации Алексея Федорова

04.02.2011 12:43
Автор:

Воронеж. 04.02.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) удовлетворил заявление президента корпорации Алексея Федорова об освобождении его от занимаемой должности. В правительство России будет представлена директива по назначению на этот пост гендиректора ОАО «Компания «Сухой и ОАО «РСК «МиГ» Михаила Погосяна, сообщили в корпорации.

Об отставке господина Федорова, напомним, стало известно 31 января, когда президент России Дмитрий Медведев объявил о том, что недоволен работой госкомпаний в области инноваций и пригрозил им кадровыми перестановками. Первым шагом на пути исполнения угрозы и стала отставка Алексея Федорова. Тогда же и было объявлено о его преемнике – главном стороннике проекта развития самолета SSJ-100 (основной конкурент воронежского Ан-148).

Отметим, что на заседании были оглашены планы на 2011 год. В частности, планируется нарастить темпы поставок самолетов, прежде всего за счет начала поставок самолетов SSJ-100. Известно, что этот самолет получил право возить пассажиров. Производителям и разработчикам лайнера был вручен сертификат, который позволит запустить самолет в коммерческую эксплуатацию.

Эксперты в настоящее время затрудняются в предсказании дальнейшей судьбы Ан-148 производства ВАСО в связи с изменениями в руководстве ОАК. Так, депутат Госдумы Сергей Гаврилов пояснил, что во время правления Алексея Федорова баланс конкуренции между двумя проектами удавалось сохранять за счет в том числе лояльного отношения руководства корпорации к ним. Депутат также выразил опасение, что назначение Михаила Погосяна может отразиться на проекте Ан-148. «Ситуация необычна тем, что компании - кураторы проекта («Иркут» и «Сухой» - ред.), являясь структурами одной корпорации, борются не только за контракты, но и за бюджетные средства, так как оба проекта поддерживаются государством. Какова же будет позиция Михаила Погосяна по вопросу поддержки производства Ан-148, в настоящее время не понятно», - считает Сергей Гаврилов.

ОАК занимается разработкой, производством, реализацией, сопровождением эксплуатации, гарантийном и сервисном обслуживании авиационной техники гражданского и военного назначения. В ОАК входят в том числе Воронежский авиазавод и лизинговая компания «Ильюшин финанс» (зарегистрирована в Воронеже). Выручка в 2010 году составила 165 млрд рублей. Уставный капитал по итогам 2010 года составил 188,632 млрд рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0