WorldClass

29 марта 2024, 08:15
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежское «Франс Авто» больше не является официальным дилером марки Citroёn и не возвращает деньги клиентам по оплаченным договорам

11.07.2011 15:42
Автор:

Воронеж. 11.07.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ООО «Пежо Ситроен Рус» (организация, являющаяся импортером автомобилей марки Citroёn на территории РФ) более не осуществляет поставку новых автомобилей для воронежской компании «Франс Авто», говорится в официальном ответе компании на запрос Агентства Бизнес Информации.

Напомним, что некоторое время назад в редакцию «Абирега» обратилась Наталья Архипова - клиентка ООО «Франс Авто», до недавнего времени бывшего официальным дилером Citroёn в Воронеже. По словам госпожи Архиповой, еще в начале мая она произвела полную оплату стоимости автомобиля Citroёn С4 (545 тыс. рублей) в кассу ООО «Франс Авто». По условиям договора, поставщик должен был передать автомобиль в собственность клиенту в течение двух недель после полной оплаты (и плюс-минус 10 дней на непредвиденные обстоятельства).

Однако в течение последующего времени никаких внятных комментариев по срокам выдачи ПТС сотрудники автоцентра дать не смогли. Попытка встретиться с директором центра оказалась безуспешной. Еще одна пострадавшая (а таких, по неофициальным данным, уже 11 человек) не смогла дождаться директора на рабочем месте, «прокараулив» его в течение рабочего дня. Бесплатная горячая линия Citroёn на вопросы встревоженных покупателей дала «успокоительный» ответ, что ПТС клиенты получат, как только им переведут деньги. Фактически же получалось, что деньги поставщику до сих пор не пришли.

Таким образом, теперь уже бывший официальный дилер Citroёn в Воронеже ООО «Франс Авто» перестало выполнять свои договорные отношения с клиентами, а его руководители – директор Нодарий Цискарашвили и его заместитель Марина Каюдина - фактически скрывались от разгневанных покупателей и не отвечали на запросы СМИ.

В результате Наталья Архипова и другие обманутые клиенты ООО «Франс Авто» написали коллективное заявление в отдел по борьбе с экономическими преступлениями и обратились в прокуратуру.

Агентство Бизнес Информации отправило запрос поставщику Citroёn в РФ. В официальном ответе компания ООО «Пежо Ситроен Рус», в частности, выразила сожаление по поводу конфликтной ситуации в Воронеже и сообщила, что на данный момент поставка новых автомобилей Citroёn в ООО «Франс Авто» для последующей продажи клиентам больше не осуществляется. Клиентам, уже оплатившим автомобили, рекомендуется «обратиться в ООО «Франс Авто» для обсуждения сложившейся ситуации и возврата уплаченных денег». При этом «Пежо Ситроен Рус» планирует связаться с этими клиентами и предложить им некие варианты дальнейших действий (какие – в письме не указывается). Кроме того, сообщается, что в ближайшее время в Воронеже должен открыться новый официальный дилер Citroёn с уже другими хозяевами.

Официальный ответ из Москвы позволяет сделать вывод, что руководство компании «Франс Авто» сознательно брало деньги с клиентов на поставку автомобилей, которые уже не могли быть отгружены.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0