24 ноября 2024, 09:11
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

В Воронеже стартует фотоконкурс «Зима в городе» от «Поколения М»

14.12.2015 12:34
Воронеж 14.12.2015. Светская хроника - Творческий благотворительный проект «Поколение М» запускает в Воронеже фотоконкурс «Зима в городе». «Трибуной» для творчества станут популярные социальные сети «Интаграм» и «Вконтакте», а современный гаджет заменит профессиональный фотоаппарат. Тематика конкурса не ограничивает авторов в выборе жанра съемки - это может быть репортажный снимок, портрет или панорамная фотография. Главное - все действия должно происходить на улицах Воронежа.

Воронеж 14.12.2015. ABIREG.RU – Светская хроника – Творческий благотворительный проект «Поколение М» запускает в Воронеже фотоконкурс «Зима в городе». «Трибуной» для творчества станут популярные социальные сети «Интаграм» и «Вконтакте», а современный гаджет заменит профессиональный фотоаппарат.

Тематика конкурса не ограничивает авторов в выборе жанра съемки – это может быть репортажный снимок, портрет или панорамная фотография. Главное - все действия должно происходить на улицах Воронежа. Конкурс стартует 14 декабря и завершится 18 января 2016 года. Стать участником может любой желающий до 18 лет. Достаточно сделать снимок зимнего города, выложить на свою страницу социальной сети «Инстаграм» или «Вконтакте» с хештегами #зимавворонеже #поколение_м и собирать «лайки». На время конкурса аккаунт участников должен быть открытым.

Фотографии, набравшие наибольшее число голосов, будут представлены на выставке «Зима в городе» на одной из выставочных площадок Воронежа. Кроме этого будут выбраны победители в двух номинациях: «Выбор мастера» и «Приз зрительских симпатий». В качестве фотоэксперта выступит популярный фотограф Анна Колесникова, которая работает в жанрах художественной и фешн-фотографии.

«Без сомнения, у каждого из нас есть свои любимые места в городе, и мы приглашаем молодежь Воронежа рассказать, каким они видят зимний город через экран своего гаджета. Кроме публикаций фотографий в социальной сети, мы предлагаем ребятам выкладывать свои снимки на сайт «Поколение М» в конкурс «Ценные кадры». Ведь каждая загруженная работа пополняет благотворительный счет проекта «Поколение М», - рассказал коммерческий директор в Воронежской области Алексей Черноволенко.

«Воронеж – мой родной и, бесспорно, самый любимый город. Я не буду ограничивать авторов в постобработке или оценивать качество фотографий, потому что важнее для меня – уникальное видение, пойманные моменты, ощущения», - рассказала Анна Колесникова.

Следить за ходом конкурса можно будет на городском ресурсе Downtown. Редакция издания становится информационным партнером проекта и будет делиться с читателями самыми популярными фотоснимками конкурса.

Отметим, что Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и репосты в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые — как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» — направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 млн рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тыс. детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 млн человек.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0