Воронеж. 20.01.2016. ABIREG.RU – Агропромышленный комплекс «ПРОМАГРО» провел первый рестайлинг в истории своего корпоративного бренда, рассказала «Абирегу» пресс-секретарь компании Евгения Ташманова. В ходе него были улучшены логотип и стандарты оформления деловой документации и полиграфической продукции.
Так, ключевыми образами нового логотипа «ПРОМАГРО» стали пшеничный колосок, шестеренка и резиденция холдинга. Таким образом, компания совместила символы естественного развития и промышленного направления своей работы. Зеленый цвет изображения подчеркнул особое отношение бренда к натуральности и экологической составляющей продуктов.
«Необходимость изменения корпоративного бренда обусловлена, прежде всего, требованием времени и несоответствием текущего визуального образа компании ее рыночному сегменту, позиционированию и коммерческим задачам, – пояснила госпожа Ташманова. – Проведенные изменения внешней и внутренней коммуникации бренда соответствуют новой стратегии развития бизнеса и ее приоритетам».
Также помимо нового логотипа у «ПРОМАГРО» появился брендбук. С его помощью компания намерена сохранить единство и целостность бренда во всех коммуникациях с аудиторией. Как пояснили на предприятии, в ходе работы над документом был разработан в том числе и дизайн фирменной одежды и корпоративного транспорта.
В целом компания определяет миссию своего бренда стремлением развивать экономику страны и региона через создание новых рабочих мест и предложения качественной продукции. Наблюдатели полагают, что более совершенный символ компании поспособствует повышению популярности продуктов «ПРОМАГРО».
ООО «АПК «ПРОМАГРО» занимается разведением свиней в Белгородской области. Генеральный директор – депутат местной облдумы Константин Клюка, учредитель – руководитель холдинга «ПРОМАГРО» Федор Клюка. Согласно прогнозам руководства, выручка компании по итогам 2015 года составит 3,5 млрд рублей.