Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Приведет ли повышение цен на проезд к улучшению системы общественного транспорта в Воронеже?
Повышение цен на проезд неминуемо повысит качество транспорта
Перевозчики ограничатся косметическим обновлением автопарка
К улучшениям приведет только значительное повышение тарифов на проезд
Одного повышения тарифов недостаточно для улучшения городского транспорта
Подорожание проезда поможет лишь набить карманы перевозчиков
 5448 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Гражданин успокойтесь...... никакой конкуренции наши производители не боятся. А Икея это как в молочке пальмовое масло, суррогат и фальсификат дешевый...
Инна, 21.07.2019, 00:02:46
3 миллиона евро, это что за объемы такие для международного сотрудничества, а прибыль вообще курам насмех, Гусеву надо быть осторожней с такими бизнес...
Сиволгин , 20.07.2019, 19:41:58
Судя по цене проектов, это какие-то детские варианты ракет и двигателей?)))
Дмитрий, 20.07.2019, 13:55:53
Да они сидят круглыми сутками в интернете - стравливают под разными никами людей...В этом - писать гадости, они начинали тренироваться на большом воро...
Виталий, 20.07.2019, 10:39:25
В этой зоне Гамбург -Элмсхорн самый популярный бизнес -переклейка этикеток на европейские. Имейте совесть господа, нам своей вони с лосов хватает, пус...
Геращенко, 19.07.2019, 12:47:49
Может своих не сокращать, а на стройку перевести.
Чукалов , 19.07.2019, 12:26:25
Сергей всё правильно написал. Молодец.
ПМ-ТТ, 19.07.2019, 10:23:31

Главная Светская хроника

21.05.2018, 15:50

«Модный бум» не прогремел: воронежские денди не оценили черноземный фэшн

Воронеж. 21.05.2018. ABIREG.RU – Светская хроника – 18 мая в ресторане ARTIST состоялось дефиле «Модный бум». Свои коллекции на нем представили дизайнеры из Москвы и Воронежа. И если первых воронежский истеблишмент одарил лестными комплиментами, то работы местных деятелей фэшн-индустрии на гостей мероприятия особого впечатления не произвели, как и локация показа.

В показе приняли участие пять модных домов: Eleonora Amosova (Москва), Gera Scandal (Москва), TSYBAN (Воронеж, ателье дочки владельца «Выбора» Александра Цыбаня Алины Цыбань-Загариной), INGA. Made in Moscow (Москва) и Roman Rush (Воронеж). Они представили весенние коллекции платьев, судя по обилию блесток и гипюра – преимущественно вечерних.

Как рассказал «Абирегу» один из гостей мероприятия, «Модный бум» не задался уже с самого начала. Скомканный сценарий праздника, суета, непрофессионализм персонала ARTIST (также принадлежит семейству Цыбаней) не дал в полной мере насладиться праздником моды и стиля.

«Несколько лет я не видел, чтобы люди, прилично одетые, при должностях, стояли в очереди за бокалом шампанского. Что это такое? Гораздо правильнее с точки зрения организации было бы сделать фуршетную часть в форме коктейль-вечеринки, где напитки разносили бы официанты», – поделился источник издания.

Что касается непосредственно дизайнеров и их коллекций, то и от них у собеседника «Абирега» осталось весьма противоречивое впечатление. Инсайдер похвалил столичный бренд Eleonora Amosova за актуальность моделей, качественные ткани и фурнитуру, а вот вызывающего поведения Gera Scandal не оценил. «Какой-то непонятный мужчина. Ругался, оскорблял собравшихся гостей, видимо, пытаясь этим эпатировать публику. Не очень понял роль этого персонажа на мероприятии», – отметил гость «Модного бума». По мнению собеседника издания, воронежские дизайнеры вообще ничем выделиться не смогли. На фоне московских гостей они заметно проигрывали. «У Ромы Раш была достойная коллекция, но все же ниже уровнем. У Цыбань что-то странное было с цветами. То ли из-за освещения, то ли из-за еще каких то внешних факторов ткани смотрелись грязными», – рассказал инсайдер.

Впрочем, не все гости были так критичны. Еще один собеседник «Абирега», также пожелавший остаться анонимным, напротив, отметил достойный уровень мероприятия, однако «сказать, что это был «вау эффект» нельзя». Этот гость мероприятия также обратил внимание на внутренние организационные проблемы площадки: «очень сложный свет, не приспособленный для фэшн-показов», «много свободных мест».

Оба инсайдера надеются, что в будущем «Модный бум» станет более ярким мероприятием. Тем более, что история этого дефиле насчитывает порядка 10 лет. Первый подобный фестиваль в Воронеже, по собственным данным организаторов, прошел в 2004 году.

   
Василиса Измайлова
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика