Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Каким, на ваш взгляд, будет результат объединения Воронежского мехзавода и КБХА?
Воронеж станет столицей отечественной космонавтики
Наконец-то перестанут падать «Протоны»
Очередной «распил», и ничего больше
Пока в российской космической отрасли бардак, никакие объединения не помогут
 1806 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Ну как то живут россияне на мизерные пенсии, что для чиновника-депутата три раза в ресторане покушать, и не жужжат...А вы как хотели, у нас так везде....
Гость, 21.08.2019, 12:55:00
Сделайте там хорошую зону отдыха с парком, в Северном и так как в муравейнике уже понастроили домов. Если там ещё поналепят многоэтажек то Московский ...
Анастасия, 21.08.2019, 12:53:21
28 рублей с/ с. Так он благотворитель, а не чиновник и бизнесмен! Работать без прибыли и... без спасибо, не всем дано!
Накрутских, 21.08.2019, 09:43:35
Фейс закопателя прекрасного предприятия когда-то.
Сабуров, 21.08.2019, 09:04:25
Да, ничего святого не осталось у некоторых деляг. И неужели нашёлся тот чиновник, кто подмахнул документ о передаче собственности на участок? Если это...
шапоклякс, 21.08.2019, 01:07:02
Однозначно поменяется! Будете ездить на старых автобусах. Не хотите платить - получайте развалюхи.
Взгляд изнутри, 20.08.2019, 22:23:04
...ракета-носитель =Ангара=... 15лет назад переименовали в =Ангар= по понятным причинам... Чистый убыток-52,69млн.руб. Грязными -52,69млн.доллар.
Виктор, 20.08.2019, 21:52:44

Главная Контекст

13.07.2018, 19:21

Минпромторг установил приаэродромную территорию Воронежского авиазавода без ущерба для прилегающих участков

Воронеж. 13.07.2018. ABIREG.RU – Министерство промышленности и торговли РФ утвердило решение об установлении приаэродромной территории аэродрома экспериментальной авиации ПАО «ВАСО» – Воронеж (Придача). Соответствующий документ опубликован на сайте ведомства.

Согласно решению, на приаэродромной территории ВАСО выделено шесть подзон из семи возможных. Первая, предназначенная исключительно для организации и обслуживания воздушного движения, полностью повторяет контуры авиазавода. Третья и пятая подзоны (ограничение высотности и размещения опасных производств) захватывают всю левобережную часть города в радиусе 15 км от взлетно-посадочной полосы (с проекцией полосы подлета на северо-восток). Шестая подзона, где предусмотрены ограничения по скоплению птиц, «накрывает» в том же радиусе уже весь город. Четвертая и седьмая подзоны, связанные с работой навигационного оборудования и электромагнитным воздействием, расположены точечно в местах размещения соответствующих устройств. Вторую подзону авторы проекта не выделяли, поскольку объекты аэровокзального комплекса ВАСО, для которых она предназначена, полностью находятся в первой подзоне.

Наибольший интерес в утвержденной приаэродромной территории представляет третья подзона, поскольку именно она регламентирует высотность попадающих в нее объектов. Согласно документу, практически весь жилой массив левого берега ограничен высотой в 159,6 м. Исключение составляют участки, лежащие на условном пути следования самолета. Это, в частности, «поверхность прерванной посадки» за взлетно-посадочной полосой (от парка Авиастроителей до улицы Героев Стратосферы и Ленинского проспекта) и «переходная поверхность», захватывающая кусок от Гвардейского до Ольхового переулка, а также «реновируемый» квартал по улице Димитрова. Кроме того, часть жилого квартала по улице Урывского попадает в границы «поверхности захода на посадку». На этих территориях высотность объектов определяется формулой, зависящей от местоположения объекта. 

Любопытно, что разработчики проекта не установили никаких ограничений по использованию объектов недвижимости и осуществлению деятельности из-за появления подзон. Согласно поправкам в Воздушный кодекс, если бы такие ограничения применялись, муниципалитет и оператор аэродрома должны были бы компенсировать собственникам участков образовавшийся ущерб. Однако авторы не сочли необходимым вводить какие-либо дополнительные ограничения.

Напомним, ВАСО успело обзавестись приаэродромной территорией фактически на исходе отведенного для этого федеральным законом срока. Как обстоят дела с разработкой у операторов двух других воронежских аэродромов (Балтимор и Чертовицкое), пока не известно.

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика