Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как вы считаете, что не устраивает МСП в существующем предложении рынка складских площадей от 250 кв. м?
Локация
Плохая транспортная доступность к федеральным трассам и основным магистралям города
Устаревшие помещения
Технические характеристики
Отсутствие единой благоустроенной территории и инфраструктуры
Отсутствие парковки с достаточным количеством машино-мест для клиентов и сотрудников
Отсутствие централизованной службы управления и эксплуатации (инженерного обслуживания, клининга, охраны, клиентского сервиса для арендаторов и собственников помещений)
Отсутствие единой современной архитектурной концепции
Невозможность разместить полный цикл бизнеса: офис, склад, производство
Отсутствие качественного предложения для покупки в целях развития собственного бизнеса или дальнейшего дохода от сдачи в аренду
 7336 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
"...называют В«эмпирическим прощупыванием рынкаВ» – эксперт"---- Да по-другому это называется: попытка разогрева рынка . Вот строители и поют хором...
сосед, 27.06.2019, 11:44:17
"....такое решение суд принял на основании п. 3 ч. 1. ст. 24. УПК, так как истек срок давности уголовного преследования"---- Поясните, пжлст, для люде...
сосед, 27.06.2019, 11:36:08
Узбекистан хлопок не продаст, они понастроили у себя текстильных фабрик и весь сами перерабатывают, а экспортируют готовую продукцию. С Индией и Китае...
Леонид, 27.06.2019, 10:40:14
Пишут, что Благов его поставлял. Это правда?
гость, 27.06.2019, 09:44:17
Почему Анатоль до сих пор не почетный житель Воронежа. Природная скромность и умище. ВАСО повезло, а что делать остальным?
Жеребцов, 26.06.2019, 17:17:54
"...на территории мемориального музея «Астапово» обрушилась водонапорная башня, построенная в конце xix века. "---- скрЕпы не выдержали .... Глава Ле...
сосед, 26.06.2019, 16:31:13
В«Любое медицинское изделие может быть использовано только после официальной регистрации, в ходе которой подтверждается его эффективность и безопаснос...
Максим, 26.06.2019, 16:28:38

Главная Контекст

24.05.2019, 10:38

Воронежский Ил-112В станет легче за счет модернизации конструкции и широкого внедрения композитов

Воронеж. 24.05.2019. ABIREG.RU – Разрабатываемые в настоящий момент агрегаты для перспективного транспортника Ил-112В, будут на 20-25% легче, примененных на первом серийном образце. Снижение веса самолета будет достигнуто за счет оптимизации конструкции, модернизации оборудования, а также использования композиционных материалов. Мероприятия по снижению веса самолета будут реализованы на третьей и четвертой машине, которые сегодня закладываются в производство – сообщил представитель Воронежского авиазавода на круглом столе в рамках XII Воронежского промышленного форума.

По словам заместителя технического директора ПАО «ВАСО» Виктора Соловьева, авиазавод совместно с партнерами участвует в разработке под руководством КБ ПАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» новых конструкций агрегатов самолета таких как, зализ крыла, закрылки, рули высоты, рули направления, створки шасси, тормозные щитки и др. Насколько снизится масса самолета в целом, станет известно после расчетов, которые произведут в конструкторском бюро ПАО «Ил». По оценкам специалистов ПАО «ВАСО», себестоимость изготовления самолета Ил-112В не должна существенно измениться.

«Удельный вес алюминия – 2,7, а композитов – 1,5. Это говорит об имеющемся резерве для снижения массы самолета. Часть агрегатов будут из композитных материалов. Нами уже разработаны опытные агрегаты для самолета Ил-114-300. Этот опыт будет применен и для Ил-112. В целом, эта работа является одним из основных направлений деятельности  Воронежского авиазавода в данный момент, – объяснил заместитель технического директора ПАО «ВАСО». – Сами по себе композиты несколько дороже алюминия, но дают существенный выигрыш в весе, их применение дает дополнительный экономический эффект за счет более дешевой технологии изготовления и снижения трудоемкости».

По мнению гендиректора Центра испытаний и сертификации Воронежского авиационного кластера (АО «ЦИС ВАК») Алексея Родоса, возвращение ПАО «ВАСО» лидирующих позиций в сфере композитных материалов, должно помочь формированию Воронежского композитного кластера.

«На Воронежском авиазаводе при участии ВГТУ был создан опытно-технологический участок, позволяющий изготавливать широкий спектр композиционных материалов. При государственной поддержке сформирована лаборатория, оснащенная современным испытательным оборудованием. В случае выстраивания эффективного взаимодействия завода и ВУЗа,  данное оборудование поможет решению целого спектра вопросов в области композитов для дивизиона транспортной авиации, – считает Алексей Родос. – «ВАСО» был лидером в этой сфере, но затем частично позиции были утеряны. Сейчас есть возможность их восстановить».

Как сообщил руководитель, результатом круглого стола «Новые материалы. Современное состояние, направления, и перспективы развития отрасли композитных материалов», стала договоренность о возобновлении работы завода и ВУЗа. Данное подразделение Воронежского авиазавода задействуют в работе композитного кластера. Также в ходе круглого стола его участники рассказали о совместной работе по его формированию.

ПАО «ВАСО» на сегодняшний день самостоятельно производит композиты для самолетов Ил-96-300, а это порядка 4,5 тонн изделий на одну машину. Также на Воронежском авиазаводе изготавливаются детали и агрегаты из композитов для самолетов SSJ-100, осваиваются композитные комплектующие для Ил-112В, Ил-114-300. Среди освоенных агрегатов из ПКМ – композитные мотогондолы (обтекатели двигателей) для самолетов Ил-96, Ил-76, Ан-148.

На данный момент совместно с партнерами ПАО «ВАСО» под руководством КБ «Ил» удалось освоить полный цикл производства агрегатов из ПКМ: от разработки конструкции и подготовки производства, до изготовления опытных агрегатов и проведения их испытаний.

Как отметил на заседании круглого стола генеральный директор АО «ИНУМиТ» Виктор Авдеев, в рамках реализации нацпроекта «Наука» в стране открываются широкие перспективы развития композитных производств, в том числе и в Воронеже.

«На встрече председателя Совета по приоритетному направлению Стратегии научно-технологического развития РФ Игоря Каляева и ректора МГУ Виктора Садовничего было принято решение, что МГУ выступит инициатором комплексной научно-технологической программы «Новые композитные материалы: технологии конструирования и производства». Я являюсь  сопредседателем межведомственной рабочей группы по данному направлению. Мы формируем команды специалистов из высокотехнологичных компаний и разных отраслей науки. Развитие  композитных материалов планируется как в рамках научно-технологической долины «Воробьевы горы» так и в рамках проекта «Композитная долина» в Тульской области», – сообщил гендиректор АО «ИНУМиТ».

По словам Виктора Авдеева, «Композитная долина» станет полигоном, который позволит быстро и успешно переходить от научных разработок к созданию пилотных производств. Также в рамках создаваемой инфраструктуры планируется организация центра сертификации материалов по стандартам ведущих производителей в аэрокосмической промышленности, причем не только по отечественным ГОСТам, но и стандартам Европы и США». Участники круглого стола отметили, что в настоящий момент для участников рынка композитных материалов имеются отличные возможности воспользоваться поддержкой государства.      

   
Андрей Филоненко
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика