Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Какой вариант инвестиций в недвижимость премиум-класса вы бы выбрали?
Элитная квартира в центре города
Элитная квартира на окраине
Коттедж в черте города
Коттедж в элитном поселке за городом
Загородный домик у реки
Домик в деревне
 0091 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
А когда проект? Везде чет про него слышно.
Пол, 20.09.2019, 19:32:23
Этот день города будет особенным в истории Воронежа благодаря Никите Михайловичу Чеботареву. Как похорошел Воронеж при Никите Михайловиче Чеботареве.
С.С. Собянин, 20.09.2019, 19:17:23
Так вот же - https://abireg.ru/ newsitem/ 58926
невестка Наливкина, 20.09.2019, 14:13:16
Алексей Юрьевич знает свое дело. Я его еще по работе в ДСК помню, если делает - то делает грамотно. В общем, не сомневаюсь, что его проект выстрелит
Дмитрий , 20.09.2019, 13:06:34
Мощные информационные волны, что омывает наши мозги в последние годы, размывают традиционные понятия и скрепы, формируя правила нового мышления. В...
Леонид Х, 20.09.2019, 11:56:35
Ага, ток если на повышение они уйдут, пусть уж лучше так пока.
Гость, 20.09.2019, 10:53:24
Абсолютно заслуженно он бы получил уголовное дело как и Кулаков, а что с Кулаковским делом?
зять Наквасина, 20.09.2019, 08:42:01

Главная Контекст

09.09.2019, 18:01

Бывшие сотрудники воронежского «Ильюшин Финанс Ко» опасаются банкротства компании из-за спора с «Трансаэро»

Воронеж. 09.09.2019. ABIREG.RU – Разорившаяся авиакомпания «Трансаэро» подала иски на 1,7 млрд рублей к воронежскому ОАО «Ильюшин Финанс Ко» («ИФК») из-за трех самолетов «Ту-214», находящихся в финансовом лизинге, рассказали «Абирегу» бывшие сотрудники лизинговой компании. Работники высказывают предположение, что «всплывшие» долги могут говорить о сговоре между компаниями и привести к банкротству «ИФК».

Работники отмечают, «Трансаэро» оперировало тремя самолетами «Ту-214», которые были переданы авиакомпании в рамках договора финансового лизинга. Из-за финансовых проблем «Трансаэро» перестало платить за самолеты, после чего компания «ИФК» их изъяла: лизинговые платежи не были выплачены в полном объеме, в связи с чем право собственности не перешло авиакомпании. Как сообщали «Ведомости», соответствующая процедура была запущена еще в декабре 2015 года.

Экс-сотрудники предполагают, что иски появились из-за того, что авиакомпания выплатила существенную часть стоимости трех самолетов. Вероятно, ОАО «ИФК» не имело права их забирать, в связи с чем «Трансаэро» и требует вернуть выплаченное по договору финансового лизинга. Интересно, что конкурсный управляющий авиакомпании Алексей Белокопыт пытается вернуть в конкурсную массу не сами самолеты, а их денежный эквивалент: по данным Gudok.ru, в 2016 году ОАО «Ильюшин Финанс Ко» передало два похожих лайнера «Ту-204», которые также эксплуатировались «Трансаэро», «Почте России» за 3,39 млрд рублей, что вполне коррелируется с последними требованиями авиакомпании в размере 1,7 млрд рублей. Оперативно связаться с управляющим и прояснить, почему в рамках банкротного дела не предпринимались попытки вернуть борта, не удалось.

Помимо этого, появление исков бывшие сотрудники связывают с приходом нового генерального директора: вместо бессменного руководителя Александра Рубцова лизинговую компанию возглавил его заместитель Сергей Туркин, который с получением новой должности уволил часть юридического блока и менеджеров, которые сопровождали эту и другие сделки. По стечении обстоятельств проигрыши в судебных процессах совпали со сменой руководства. Из материалов банкротного дела «Трансаэро» следует, что в начале июня апелляция утвердила взыскание с «ИФК» 28,2 млн рублей основного долга и 7,5 млн рублей процентов в качестве последствий признания недействительными нескольких сделок компаний.

Сергей Туркин в разговоре с корреспондентом «Абирега» отверг все обвинения и заверил, что в действительности не всё так страшно, однако подробности руководитель пообещал рассказать позднее. После этого господин Туркин перестал отвечать на звонки.

Стоит отметить, что в июле этого года авиакомпания уже сообщала о намерении обратиться в арбитражный суд Воронежской области с заявлением о несостоятельности «ИФК». По данным «СПАРК-Интерфакс», финансовое состояние лизинговой компании несколько ухудшилось: по итогам 2018 года выручка составила 1,01 млрд рублей против 1,8 млрд рублей годом ранее, чистый убыток – 392,96 млн рублей. Также в настоящее время у компании есть 38 действующих залоговых договоров с коммерческими структурами, такими как АО АКБ «Новикомбанк», ПАО Банк «Санкт-Петербург», АО АКБ «Еврофинанс Моснарбанк» и др.

ОАО «Ильюшин финанс Ко» является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ПАО «ВАСО» – «Ил-96») и Ульяновске (ЗАО «Авиастар-СП» – производитель «Ту-204»).

Уставный капитал ОАО «Ильюшин Финанс Ко» – 15 млрд рублей. Основной вид деятельности – финансовая аренда (лизинг/сублизинг). Генеральный директор – Сергей Туркин. 48,4% принадлежит ПАО «ОАК», 21,4% – ООО «ВЭБ Капитал», 16,3% – ООО «ИФК Авиаинвест». Выручка компании в 2018 году составила 1,01 млрд рублей, чистый убыток – почти 393 млн рублей.

   
Владимир Чичеров
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика