WorldClass

26 апреля 2024, 20:55
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежский форум «Современные тренды в управлении репутацией» собрал около 100 PR-специалистов

25.09.2019 12:37
Автор:

Воронеж. 25.09.2019. ABIREG.RU – ГК «ЭФКО» – вертикально интегрированный холдинг, входящий в тройку крупнейших предприятий пищевой промышленности России, – в минувший понедельник инициировала открытый форум для профессионального PR-сообщества столицы Черноземья.

Форум «Современные тренды в управлении репутацией», собравший около 100 участников на площадке Marriott, дал старт для реализации масштабных проектов компании, отвечающих вызовам региональных запросов по расширению арсенала знаний и практик в профессиональных сообществах.

В рамках форума ГК «ЭФКО» дала возможность гостям не только узнать много уникального контента, но и подискутировать о развитии блогинга, проектах с селебрити, а также тенденциях в поддержании репутации, VR-технологиях и многом другом.

Мероприятие открыл заместитель генерального директора по связям с общественностью ГК «ЭФКО» Алексей Некрасов, отметив, что для Воронежа форум стал не только просветительским проектом, созвучным запросам гражданского общества, но и коммуникационной платформой для думающего медиасообщества и бизнеса, синергия которых позволит реализовать проекты по развитию столицы Черноземья и региона в целом.

Спикерами форума стали основатель и креативный директор Players Team, разработчик стратегий инфлюенсер-маркетинга Василий Ящук, а также основатель Vinci Agency Мария Лапук.

«Всем, кто хочет, чтобы бизнес соответствовал современным трендам, стоит мыслить масштабно. Когда-то я приехал из небольшого региона в столицу и спустя время стал понимать, что только люди, обладающие пытливым умом, могут создать реально масштабные проекты. При этом перспективы нужно искать не только в Москве. Например, компания «ЭФКО», находясь в Черноземье, может планировать маркетинг на всю страну – это отличный опыт продвижения, который стоит взять на вооружение», – посоветовал участникам Василий Ящук.

«На мой взгляд, форум, организованный группой компаний «ЭФКО», – это отличная идея для корпораций развивать местное сообщество, в том числе через образовательные программы. Важно говорить про тренды, обмениваться опытом, разбирать кейсы, чтобы оставаться в профессии и быть актуальным», – отметила Мария Лапук.

Отметим, что организационным партнером форума выступило PR-агентство AbiregPR, одним из направлений деятельности которого также является развитие профессионального PR-сообщества в регионах Центрального Черноземья.

В дальнейших планах ГК «ЭФКО» расширить масштаб открытых мероприятий с приглашением интересных спикеров не только из столицы, но и из дальнего зарубежья по таким направлениям, как PR, управление персоналом, инновации, социокультурные аспекты взаимодействия России и Запада. Поэтому шанс повысить свой уровень профессиональных знаний появится у большего количества специалистов города.

Группа компаний «ЭФКО» – вертикально интегрированный холдинг, входящий в тройку крупнейших предприятий пищевой промышленности России, обеспечивающих продовольственную безопасность страны. Входит в Топ-3 агропромышленных компаний Евразийского экономического союза. «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях. Компания занимает передовые позиции на рынке переработки масличных и поставок белковых компонентов комбикормов.

ГК «ЭФКО» является одним из ведущих производителей растительного масла, майонеза, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции. Потребительские товары компании выпускаются под широко известными торговыми марками «Слобода» и Altero, которые неоднократно отмечались Государственным знаком качества. Производственные активы группы расположены в Белгородской, Воронежской и Свердловской областях, Краснодарском крае, Подмосковье и Республике Казахстан. Компания является одним из крупнейших экспортеров подсолнечного масла. Экспорт продукции осуществляется более чем в 50 стран мира. По итогам 2018 года выручка компании составила 114 млрд рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0