Журнал Networker впервые в Воронеже представит премию VI СЕЗОН ОТКРЫТИЙ в концепции «Бренд года».
Церемония награждения ежегодно собирает представителей успешных компаний региона. Это отличный шанс наладить деловые контакты и привлечь потенциальных партнеров. Номинация в премии – дополнительный информационный повод и PR для компании.
Программа мероприятия на этот раз необычная. Участников и гостей ждет уникальная постановка в концепции иммерсивный спектакль ATRIUM, посвященная году театра в России. Сценарий спектакля создали эксклюзивно для журнала Networker. Иммерсивные постановки – это погружение из реальности в действие, зрители попадают в жизнь героев, наблюдают за происходящим на расстоянии вытянутой руки, перемещаются вслед за артистами. На протяжении всего спектакля лицо зрителя скрыто под маской.
В спектакле задействованы артисты драматического театра им. Кольцова, Театра Юного Зрителя, Никитинского центра, Нового Театра, Театральной Мастерской и молодые актеры Студенческого театра.
Во второй части мероприятия – Церемония награждения «Бренд года». Вручение награды от журнала Networker. Будут отмечены те, кто не стоит на месте, активно двигается в ногу со временем.
Генеральный партнер события – ENCRY Telecom – оператор облачной связи для бизнеса.
По вопросам партнерства и приобретения билетов на мероприятие «Сезон открытий. Бренд года»: +7 (920) 406-40-64.
Место и время проведения: Воронеж, ARTIST, 19.12.2019, в 19:00. Обязательное условие – наличие маски.