Липчанам дали еще неделю, чтобы подготовиться к перекрытию магистрали и выбрать максимально удобные пути объезда, сообщили в мэрии.
Напомним, что под реконструкцию попадает участок магистрали от Заводской площади до трассы «Орел-Тамбов» протяженностью 1,6 км. Как сообщили в городском департаменте дорожного хозяйства и благоустройства, для проведения работ его перекроют в ночь с 30 апреля на 1 мая. Контрактом стоимостью свыше 195 миллионов рублей и сроком до 31 декабря 2020 года предусмотрено расширение магистрали до четырех полос, замена сетей связи, водо-, электро- и газоснабжения, а также канализации. Кроме того, рабочим предстоит устроить пешеходные зоны, установить ограждение, заменить светофорные объекты и световые опоры, выполнить озеленение на газонах.
Объехать реконструируемый участок можно будет по улицам Пожарского, Франко, Ушинского и трассе Р-119 «Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов» (298-303 км). На время работ по улице Пожарского (от Баумана до Бородинской) введут одностороннее движение. Чтобы исключить сквозной проезд через жилую зону по улицам Бабушкина, Курчатова и Бородинская, решено перекрыть движение в районе дома № 72 по Курчатова и пешеходному мосту в районе дома № 51 по Бородинской, здесь установят водоналивные барьеры.
Кстати, работы в этом году планируют провести и на площади Заводская. Здесь обустроят пешеходные зоны, уберут под землю провода и установят новые опоры с энергосберегающими светильниками.
Ранее сообщалось, что по итогу аукциона подрядчиком для организации строительно-монтажных и пусконаладочных работ на улице Баумана в Липецке стала воронежская компания ООО «Дорожник». Общество было единственным желающим «забрать» крупный контракт на 195,4 млн рублей. Средства на реконструкцию поступят из городского бюджета. Дорогу планируют расширить до двух полос движения в обоих направлениях. Реконструкция коснется участка от перекрестка с трассой Орел-Тамбов до улицы Пожарского.
Между тем, в Липецке продолжается реконструкция второй части проспекта Победы. Там уже срезано 95% отслужившего свой срок асфальта и демонтировано порядка 85% старых бордюров. Там, где это не мешает сетевикам, сейчас продолжается уширение проезжей части. На отдельных участках уже появилось шлаковое основание. Накануне приступили к установке нового бордюрного камня. Там уже устроено около 85 метров водопровода и 200 метров ливневой канализации – часть новой трубы уже закрыта песком.
Валентина Селиванова
lipetsknews.ru, 10:23, 22.04.2020