WorldClass

24 апреля 2024, 15:07
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

В воронежском «АТП-1» пообещали обновить автобусы на фоне убытков

22.07.2020 14:26
Автор:

Воронеж. 22.07.2020. ABIREG.RU – Крупный воронежский перевозчик «АТП-1» продолжит обновление подвижного состава, но более медленными темпами, в связи с существенным падением выручки в первом полугодии 2020 года, сообщили в компании.

Перевозчик планирует приобрести до конца года еще несколько десятков новых автобусов, и уже начиная с августа возобновить процесс модернизации базы предприятия, прерванный в связи с пандемией. В «АТП-1» отмечают, что приобретение машин большого класса (ЛиАЗ, МАЗ и др.) возможно только с условием субсидирования со стороны государства, например по программам льготного лизинга. Наибольшее падение выручки – более чем на 80% в автотранспортном предприятии отмечалось в апреле и мае. Оборот компании в эти месяцы составлял всего 12-20% от обычных показателей. Столь резкое падение выручки в итоге привело к тому, что первое полугодие перевозчик завершил с убытком. Более того, руководство предприятия ожидает отрицательного финансового результата и по итогам всего 2020 года. Показатель выручки до сих пор недостаточен для выплаты лизинговых платежей в полном объеме и компании для этого приходится брать деньги из оборотных средств.

В «АТП-1» обращают внимание и на затраты по проведению противоэпидемиологических мероприятий, доходившие в отдельные периоды до 50 тыс. рублей в день. В компании при этом замечают, что подобная финансовая ситуация характерна для всех воронежских перевозчиков. В свою очередь и сам Воронеж не является уникальным в этом плане. Тяжесть последствий «коронакризиса» для транспортников, по мнению руководства «АТП-1» зависит от продолжительности карантинных мер в том или ином городе.

«В условиях обстоятельств, в которые мы попали, перевозчикам не оставалось ничего другого, как просто «проедать» свои резервные фонды. Необходимость карантинных мероприятий, как и любое другое нововведение, больно бьет по финансам транспортников. Но пренебрегать ими категорически нельзя, поэтому мы не жалели ни сил, ни финансов. При этом сотрудники предприятия, как и полагается, получали зарплату за сверхурочную работу. На 2020 год у нас была запланирована серьезная модернизация базы предприятия, но более чем на 3 месяца эти работы были приостановлены. Тем не менее, уже в августе мы рассчитываем начать усиливать это направление: переоборудовать КПП и ремонтные помещения, а также продолжить обновление автопарка», – прокомментировал ситуацию исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.

Напомним, ранее в «АТП-1» сообщали, что готовы к планируемой городскими властями транспортной реформе уже более чем на 50%. Большие надежды руководство компании возлагает на участие в федеральной программе льготного лизинга. Отметим, что в этом году все 62 автобуса, которые получит Воронеж в рамках данной программы, получит муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс». В планах на 2021 год поставка в город еще 80 льготных автобусов.

ООО «АТП-1» – одно из крупнейших автотранспортных предприятий на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. На данный момент перевозчик располагает 272 автобусами, которые работают на 11 городских маршрутах: № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 91, 120, 59ас и 52ав.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0