Up

WorldClass

22 января 2021, 12:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья

HeadHunter

Главная / Контекст / Бизнесмены Черноземья сэкономили в кризис на маркетинге и рекламе

24.08.2020, 15:39

Бизнесмены Черноземья сэкономили в кризис на маркетинге и рекламе

Воронеж. 24.08.2020. ABIREG.RU – Большинство читателей «Абирега» в кризис приняли решение сэкономить на маркетинге и рекламе для спасения своего бизнеса. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации.

Респондентам задали вопрос: «Как вы использовали интернет-маркетинг в коронавирусный кризис, чтобы спасти свой бизнес?»

43% респондентов решили сэкономить на рекламе и маркетинге или вовсе остановить продвижение своего бизнеса. 20% респондентов подготовились к удаленным продажам заранее, поэтому пандемия не сильно повлияла на ситуацию. 16% увеличили бюджет на продвижение, переведя продажи на «удаленку». Сократили бюджет на рекламу в Интернете 11% респондентов. Еще 7% начали настраивать удаленные клиентские сервисы, поскольку увидели в этом спасение для своего бизнеса.

Результаты опроса прокомментировал основатель интернет-агентства полного цикла Onleix Артем Мурзин. «Коронавирус показал, что в условиях карантина магазинам выгоднее всего продавать товары и услуги через онлайн-каналы и выдавать их в офлайн-точках. Потребительская модель поведения менялась еще до пандемии: покупатели сначала смотрели товар в Интернете, а уже потом шли в офлайн-точку. Теперь, когда поход в обычный магазин сопровождается дополнительными рисками, иметь хороший сайт обязательно. Конечно, сейчас непонятно, будут ли вторая волна и новые ограничения, но я бы советовал предпринимателям как можно быстрее создать онлайн-канал продаж. Это может быть интернет-магазин, сайт или реклама. При этом важно не забывать про аналитику. В кризисных условиях вы должны знать всё до малейших подробностей. Так вы поймете, насколько эффективна ваша реклама. Если этого понимания не будет – вы пустите деньги на ветер, а конкуренты этим воспользуются. Даже если второй волны не случится, потребитель всё равно будет уходить в онлайн, поэтому от такого решения бизнес выиграет в любом случае», – рассказал предприниматель.

Опрос проводился на сайте Агентства Бизнес Информации с 31 июля по 7 августа. В нем принял участие 251 человек.

Максим Шафоростов
Комментарии 0
Комментарии на Facebook.com
СМИ2
TOP100
Самое читаемое