20 ноября с 10:00 до 18:00 в Белгороде состоится тренинг Евгения Колотилова «Эффективные продажи 2020». Это одна из самых сильных его программ, обновленная в наступившей экономической ситуации.
Ключевые компетенции Евгения Колотилова: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам. Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог. На тренинге дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких психологических теорий, все по сути. Лучший бизнес-тренер по продажам в 2019 году, по версии «Congress Awards Russia». 11 изданных книг по продажам и переговорам включая бестселлеры: «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам». Сайт тренера - https://kolotiloff.ru/
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1 модуль
• Секреты чемпионов продаж.
• Мир меняется: как расти в условиях современных рыночных тенденций.
• Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические.
• Уравнение: цена/ценность. Что такое добавленная ценность. Понятие «высшая ценность».
• Как стать для клиента единственно правильным выбором.
• Как показать клиенту, что ты эксперт.
• Если все у всех конкурентов одинаково (услуги, качество, цены) – кого выберет клиент в итоге? Как продать, если все одинаково?
• Личные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам и как их развивать.
• Как повысить градус доверия клиента к вам.
• Эмоции, как инструмент продажи. Почему одни встречи заканчиваются сделкой, а другие терпят неудачу.
2 модуль:
•Презентация и аргументация.
• Мотивы покупки: как вызвать желание купить?
• Как увязать потребности клиента и возможности нашей компании в коммерческом предложении.
• Работа с клиентом, подверженным влиянию конкурентов.
• Подача конкурентных преимуществ компании в сравнении с конкурентами.
• Как «купить» внимание клиента.
• Структура продающего коммерческого предложения.
• Слова «триггеры», позволяющие сделать общение с клиентом более убедительным.
• Методы подачи аргументации.
• Обработка возражений клиента на этапе презентации.
• Возражения типа «красный̆ флажок».
• Универсальная техника для ответов на любые возражения клиентов.
• Завершение встречи договоренностями.
3 модуль:
• Обсуждение ценового вопроса.
• Правила ценообразования и презентация цены.
• Три типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский.
• Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.
• Роль интонаций при назывании цены.
• Как правильно называть вилку цен.
• Метод ценообразования «три коробочки».
• Как быть, если стоимость не возможно посчитать «в моменте».
• Что отвечать на возражения «это дорого» и «бюджет меньше».
• Работа с клиентом ориентированным на «самое дешевое».
• 20 способов, как отвечать на возражение «у вас дорого».
• Как правильно отказать клиенту в скидке. Обсуждение ценового вопроса.
• Правила ценообразования и презентация цены.
• Три типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский.
• Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.
• Роль интонаций при назывании цены.
• Как правильно называть вилку цен.
• Метод ценообразования «три коробочки».
• Как быть, если стоимость не возможно посчитать «в моменте».
• Что отвечать на возражения «это дорого» и «бюджет меньше».
• Работа с клиентом ориентированным на «самое дешевое».
• 20 способов, как отвечать на возражение «у вас дорого».
• Как правильно отказать клиенту в скидке.
4 модуль
• «Дожим» клиента. Сокращение цикла сделки.
• Как быть, если клиент сказал «Я подумаю».
• Клиент сказал «Давайте не сейчас».
• Клиент сказал «Позвоните через 6 месяцев».
• Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке.
• Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять.
• 18 техник закрытия сделки.
Заявки по e-mail: info@rimado.ru или по тел. +7 (910) 321-12-47 (Маргарита Колесникова)
Подробности на сайте >>>
20 и 21 ноября в Белгороде состоятся тренинги Евгения Колотилова «Эффективные продажи 2020».