В связи с осложнением эпидемиологической обстановки «Россети Центр Белгородэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в дистанционном формате.
Напомним, все офисы обслуживания потребителей временно прекратили очное обслуживание населения и перешли в дистанционный режим работы после введения карантинных мер. Чтобы ограничить социальные контакты и обезопасить здоровье посетителей и сотрудников филиала, все услуги филиал предоставляют посредством интерактивных сервисов.
Подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно в личном кабинете на портале «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Для этого необходимо зарегистрироваться. После активации заполнить форму заявки, выбрав нужный тип подключения, основные характеристики объекта (категория надежности, максимальная мощность) и прикрепив копии документов.
Дистанционно оформить заявку на установку или замену прибора учета электроэнергии, сопровождение технологического присоединения, задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения, удобно на сайте компании http://www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям».
Кроме того, в «Россети Центр» работает круглосуточная горячая линия 8-800-220-0-220, (звонок бесплатный), короткий номер 13-50. По этому телефону потребители могут получить квалифицированную консультацию специалистов по всем вопросам, касающимся электроснабжения.
Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – сообщить об отключениях». Если на момент запроса информация отсутствует, ответ с разъяснением причин отключения электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения направят потребителю по электронной почте или SMS.
Кроме того, в этом году у «Россети Центр» появился круглосуточный чат-бот в Viber. Чтобы отправить сообщение об отсутствии электроэнергии, необходимо добавить чат-бот в контакты, используя опубликованный QR-код, и запустить диалог. Для этого следует нажать на вкладку «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» - «Сканировать QR-Код».
Сотрудники Белгородэнерго оперативно отреагируют на все запросы, поступившие через онлайн-сервисы.
Белгородэнерго продлевает дистанционной формат работы с клиентами
08.10.2020, 08:44
Комментарии 0
Самое читаемое